Начальник управления «Водосбыт» КП «Днепроводоканал» Ольга Дробчак в эфире телемарафона «ДніпроТВ» рассказала, как сейчас работает предприятие и как потребителям, которые вынуждены были временно уехать из города, начисляются средства за водоснабжение, сообщает «Наше Місто».
Как работает КП «Днепроводоканал»
Предприятие работает в штатном режиме. Ни на минуту не останавливалось ни водоснабжение абонентам, ни выполнение поточных ремонтов. Что касается плановых ремонтов, масштабных работ, то здесь в «Днепроводоканале» вперед не забегают. В срочном порядке реагируют на аварийные ситуации, засоры и пр. Работа не прекращается 24/7.
Прием абонентов
Ведется прием абонентов. Все желающие сверить счетчики, установить приборы учета, получить консультации обслуживаются, как и до войны.
Начисление тарифов для абонентов, которые временно выехали за пределы города или страны
Кабмин внес изменения по абонентам, которые временно не могут передавать показания приборов учета. Была предоставлена формула, согласно которой такие абоненты должны оплачивать за воду по средним коэффициентам потребления за аналогичные периоды прошлого года. Чтобы не было завышенных зачислений и переплат. Приказ Кабмина был подписан 26 марта. Вступил в силу в апреле.
Показания счетчиков и оплата
Показания счетчиков и оплата производятся, как и раньше, в приложениях или через отделения банков, как удобно потребителям.
Оплата за воду
В феврале оплата коммунальных услуг сильно упала, в марте несколько выровнялась, как среди физических, так и юридических лиц. В КП «Днепроводоканал» просят жителей Днепра по возможности оплачивать потребленные услуги водоснабжения.
Реактивы
Все реактивов, в том числе хлора, необходимых для очистки воды, достаточно. Переживать об этом не стоит.
Куда обращаться, если есть вопросы по водоснабжению
- (056) 732-12-12
- (095) 732-12-12
- (096) 732-12-12
- (073) 732-12-12