Skip to content

Пока областная власть пирует в ресторанах, дороги в Днепропетровской области разваливаются на куски

Евгентий Гольдман

Евгентий Гольдман

Пока руководство Днепропетровской области пирует в ресторанах со «Слугами Народа», дороги в области распадаются на атомы. Дороги между населенными пунктами, проселочные и даже трассы национального значения находятся в плачевном состоянии. Водители наперебой кричат о катастрофе, нарастающей, словно снежный ком. Впрочем, областная власть предпочитает не замечать их, передает корреспондент «Наше Місто».

Ярчайший пример, — где начинается Днепропетровская область — заканчиваются дороги. Граница области по трассе М-29 наглядно демонстрирует отношение власти к дорогам. Так, на въезде со стороны Харькова дорога не просто заканчивается, — её попросту нет, — сообщают водители. Такое впечатление, — что заехал в другую страну. Старый асфальт, вперемешку с новыми «латками», ямы и выбоины «радостно» встречают гостей области.

Следует отметить, что в 2020 году на ремонт дорог и путепроводов в Днепропетровской области выделили почти 1,37 млрд гривен из госбюджета. Учитывая качество дорог можно смело заявить, — распил прошел по-плану. Впрочем, несмотря на то, что отдельные трассы находятся в ужасном состоянии, областная власть намерена взять ещё 50 миллионов евро сверху. На этот раз, — в кредит у Европейского банка. Средства, которые потом будут отдавать налогоплательщики области направят на капитальный ремонт двух дорог, весьма сомнительной необходимости.

Пока областная власть пирует в ресторанах, дороги в Днепропетровской области разваливаются на куски

К примеру, областная власть намерена «капитально отремонтировать» трассу Днепр-Мелитополь. Конечный пункт, равно, как и половина трассы находится в Запорожской области. Как, а главное зачем глава ДнепрОГА собрался капитально ремонтировать дорогу в Запорожской области, за деньги Днепропетровской области, — остается загадкой. Более того, участок указанной трассы, в частности, — «Днепр-Запорожье» и так капитально отремонтирован. Работы провели в 2018 году ещё при прошлом губернаторе, — Резниченко.

А вот и «золотой призер» номинации «худшая дорога» в области, — трасса Н-23 (Кировоград-Кривой Рог-Запорожье) уже который год уверенно входят в пятерку худших дорог в Украине. Дорога национального значения находится в ужасном состоянии. В частности, — один из её участков Никополь — Запорожье. Впрочем, ни руководство области ни Днепропетровский облавтодор состояние трассы не волнует.

Уже который год водители «штурмуют» руководство Укравтодора и оббивают пороги кабинетов руководства области с требованием обратить внимание на качество трассы. Впрочем безрезультатно. Поездка за город может легко обернуться внеплановым визитом на СТО или ближайший шиномонтаж за рихтовкой диска. А может, — и срочной госпитализацией. Ежегодно десятки жителей области получают травмы и гибнут в ДТП по причинам изношенности дорожного покрытия.

Пока областная власть пирует в ресторанах, дороги в Днепропетровской области разваливаются на куски

Впрочем, пока водители бьют тревогу и разбивают свои авто на «убитых» дорогах, руководство области пирует со «Слугами Народа» в элитных ресторанах.

Пока областная власть пирует в ресторанах, дороги в Днепропетровской области разваливаются на куски

Напомним, ранее мы сообщали о том, что «Слуги Народа» и руководство Днепропетровской области устроили банкет в ресторане «Репортер». В связи с визитом народных депутатов, посетителей ресторана не пускают на третий этаж, — все ради дражайших гостей. Впрочем, помимо банкета, «Слуги» удивили и полным пренебрежением противоэпидемиологических требований, принятых Кабмином 22 июня.

Категория: Архив, Видео, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: