Ранее мы сообщали, что 26 августа в супермаркете VARUS, который находится по ул. Паникахи, 15, возник скандал из-за украинского языка. По словам очевидцев, кассирша обслуживала покупателей на русском языке, что является нарушением действующего законодательства. Одна из клиенток сделала ей замечание. Однако из-за спора разразился скандал в очереди и не обошлось без кулаков. Журналисты сайта «Наше місто» обратились в пресс-службу компании за комментариями и вот что нам ответили:
«Наша сеть провела расследование этой конфликтной ситуации. Во время обслуживания кассирша обратилась к клиентке на русском языке и предложила пакет. После замечания клиентки кассирша извинилась и продолжила обслуживание на государственном языке. Однако клиентка не прекратила ссориться с кассиром. На кассе образовалась очередь, стоящие в ней клиенты стали возмущаться задержкой обслуживания, начали эмоциональную ссору и начали толкаться. Охрана супермаркета сработала вовремя и, согласно инструкциям, вежливо попросила прекратить потасовку, вывела участников конфликта за пределы торгового центра, вызвала наряд охранной компании и полицию, это подтверждают записи с камер наблюдения.
Однако за пределами торгового центра участники конфликта продолжили потасовку до прибытия полиции и службы охраны.
Действительно, согласно действующему законодательству наша сотрудница должна обращаться к клиентам на государственном языке. Персонал VARUS выполняет требования законодательства и общается с клиентами на украинском языке. Мы дополнительно проинструктировали кассиршу об использовании государственного языка при обслуживании. VARUS соблюдает действующие нормы языкового законодательства в своей деятельности. В то же время, мы выступаем против применения силы во время конфликтных ситуаций. Мы готовы сотрудничать с Национальной полицией по этому случаю для установления виновных в драке», — сообщили в пресс-службе компании.