42 миллиона собранных карт и более 1 млн новых загрузок мобильной игры — такой результат получила крупнейшая розничная сеть АТБ по завершению третьего сезона геймифицированной акции ATB Arena. В новом сезоне фанаты получили коллекцию из 40 героев и обновление приложения – в игре появились новые режимы и возможности. На этот раз участники акции почувствовали себя настоящими супергероями – дети собирали команду персонажей и разгадывали тайну мистического дракона Бальтазара.
Геймифицированная акция продолжалась с 6 сентября по 30 ноября в 1238 магазинах «АТБ». За этот период существенно увеличилась база фанатов игры ATB Arena — суммарно игру уже загрузили более 3 миллионов пользователей с момента старта.
Впервые акция была запущена в сентябре 2020 года. С того времени запуск новых сезонов стал традиционным для лидера украинского ритейла. Компания «АТБ» совместно с агентством Art Nation Loyalty развивает вселенную ATB Arena, дополняя ее новыми элементами и возможностями для фанатов. Во время нового сезона участникам акции предлагалось помимо карт приобрести металлические холдеры для сохранения своей коллекции и фигурки-брелки. В дополнение, фанаты могли приобрести уникальную книгу, которая погружает в мистическую вселенную ATB Arena и знакомит поближе с его героями.
“Новый сезон ATB Arena – это наш ответ ожиданиям многомиллионного сообщества поклонников игры, которое было сформировано нами в предыдущие сезоны. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы покупателями нашей торговой сети. А формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Новый сезон “ATB Arena”, безусловно, добавит новых впечатлений и эмоций, дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам” – отмечает генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
Колоссальный успех геймифицированной акции лояльности можно объяснить несколькими факторами:
- потребители охотно вовлекаются в интерактивное промо, содержащее дополнительную ценность;
- геймификация, коллекционирование и дополненная реальность делают процесс участия в акции увлекательным для покупателей;
- акция объединяет – во время пандемии общее разрешение стало особенно ценным;
- игра стала находкой для семей: к виртуальным приключениям приобщаются и взрослые родители.
ATB Arena – своевременный и актуальный ответ ритейлера на ожидания современного потребителя.
Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: АТБ, АТБ-маркет, укрнет