Чтобы потребителям газа не пришлось выходить из дома в период карантина, специалисты АО «Днепрогаз» экстренно разработали экспресс-доступ к онлайн-сервисам на сайте 104.ua. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами, достаточно позвонить с мобильного в Контакт-центр компании по телефонам 056-78-78-104 или 067-62-63-104, и Ваш «личный кабинет» будет создан автоматически. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу АО «Днепрогаз».
«Все мы понимаем, что общегосударственный карантин ограничивает передвижение жителей города, но это не повод для ограничения в пользовании онлайн-сервисами. В связи с нынешней ситуацией мы экстренно разработали экспресс-регистрацию клиентов для улучшения доступа к дистанционным газовым сервисам», — говорит начальник управления клиентского сервиса АО «Днепрогаз» Марина Коваленко.
Для автоматической регистрации «личного кабинета» на сайте 104.ua достаточно позвонить со смартфона в Контакт-центр «Днепрогаза» и назвать свой лицевой счет. После этого «личный кабинет» будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.
Логином является номер мобильного телефона потребителя. Достаточно перейти по ссылке, которая будет указана в сообщении, а на сайте ввести логин и пароль и пользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов 104.ua.
С помощью дистанционного газового сервиса клиенты компании могут гарантированно передать показания счетчика, безопасно и просто заплатить за газ и его доставку, первыми загрузить счета, отслеживать собственные объемы потребленного газа, контролировать расходы, а главное — получить ответы на газовые вопросы онлайн.
Жители Днепра и Днепровского района продолжают достаточно активно приобщаться к дистанционному онлайн-сервису. Уже более 170 тыс. днепрян пользуются «личным кабинетом» на сайте 104.ua, что составляет около 45% от общего количества клиентов АО «Днепрогаз».
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Газ