Скандальная фирма «УПС», связанная с главой облсовета Святославом Олейником уже который год является фаворитом тендеров и стабильно осваивает сотни миллионов из бюджета области. Несмотря на количество откровенных «зашкваров». Горе-строителей неоднократно ловили на чудовищных нарушениях технологии. Впрочем, несмотря на госпроверки и судебные процессы, «дорожникам» всегда удавалось выйти сухими из воды. Как пилят деньги на дорогах Днепропетровской области? Почему в регионе нет ни одной трассы, на которой бы не распилили бюджет? Как фирмы связанные с главой областного совета подсаживаются на бюджетный поток? Ответы на эти и многие другие вопросы дали в сюжете телеканала ДніпроTV, передает корреспондент «Наше Місто».
К примеру, — многострадальная трасса Р-73/Н-08 Днепр-Никополь переживает очередной ремонт от горе-дорожников. В 2018-2019 гг. сканадальная фирма «УПС», долю в которой Тарас Палий уступил людям главы облсовета Святослава Олейника, допустила грубейшие нарушения в ходе ремонта этой трассы. Более того, после государственной проверки Служба автомобильных дорог потребовала устранить брак. Ожидаемо, никакого гарантийного ремонта никто так и не провел.
К слову, Тарас Палий уже попадал на скамью подсудимых. В 2014 году, вместе с Палием в под суд пошел и тогдашний начальник департамента капстроительства мэрии Владимир Лысый. Им инкриминировали разворовывание 15 миллионов гривен на ремонте дорог в 2011 году. Впрочем, после суда фигурантов внезапно отпустили, а громкое дело — развалилось на куски.
Впрочем, фирмы скандального «дорожника» Тараса Палия, — партнера Святослава Олейника по «УПС», снова осваивают бюджетные деньги. На этот раз, — 500 миллионов гривен на ремонте все той же трассы P-73 Днепр-Никополь. Почему бюджетные деньги снова закатывают в асфальт с грубейшими нарушениями технологии и как бракоделам удается выходить сухим из воды, — смотрите в сюжете.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепропетровская область, Облсовет, Ремонт дорог, Святослав Олейник