Skip to content

Деньги есть? Что нужно прокурорам Днепра от 29-летнего инвалида

Людмила Сергиенко

Людмила Сергиенко

Прокуратура работает на совесть. Отравление Ющенко? Убийства Небесной сотни на Майдане? Заказчики Гонгадзе? Бриллиантовые прокуроры? Как писал Николай Васильевич Гоголь: «Дай ответ. Нет ответа». И это на наши с вами деньги налогоплательщиков.

Деньги есть? Что нужно прокурорам Днепра от 29-летнего инвалида. Новости Днепра

2016 году городские газеты рас­сказали об ужасной аварии, ко­торая случилась в Юрьевском ра­йоне Днепропетровской области. Напомним, в полвторого ночи Де­нис Самойленко на седьмой мо­дели «Жигулей» по пути из села Новостроевка Юрьевского района врезался в культиватор трактора, за рулем которого находился местный фермер Игорь Зигунов. В результате ДТП погиб Олег Портной, попутчик и товарищ Дениса.

Трагедия случилась из-за нару­шения правил дорожного движе­ния. Трактор должен был ехать по параллельной грунтовой дороге, но он занял проезжую часть, да еще и дорогу полностью перекрывал его навесной культиватор. К нему, помимо стандартной заводской длины, были наварены кустарным способом дополнительные секции. Встреча с этим аграрным чудом не оставила шансов «Жигулям».

Деньги есть? Что нужно прокурорам Днепра от 29-летнего инвалида. Новости Днепра

Пока пострадавший водитель лежал в больнице после семи опе­раций и реанимации, боролся с занесенным стафилококком, во­дитель трактора, со слов местных жителей, хвастался, что решил все вопросы со следователем за пять тысяч долларов.

Начался судебный процесс. Су­дили почему-то только водителя «Жигулей», хотя все указывало на то, что правила нарушил не он. Это признал в начале процесса Максим Супрун, первый прокурор в этом деле.

Исходя из материалов, ко­торые следствие предоставило мне и на которые я буду опираться в суде, второй водитель, который был за рулем трактора, тоже нару­шал правила дорожного движения, — сказал прокурор еще два года на­зад. – Составлен админпротокол.

По словам Дениса Самойлен­ко, первую экспертизу провели без него.

Эксперт опрашивал только во­дителя трактора, — сказал Денис. – После по делу назначили комплек­сную экспертизу.

Это подтверждается и реше­нием судьи Юрьевского райсуда Днепропетровской области от 22 ноября 2018 года. В нем предста­витель Фемиды указал: после всех экспертиз, допросов и изучения доказательств ясно, что уголовное нарушение было, но все факты не указывают на то, что в этом виноват Самойленко.

Простыми словами, суд сказал прокурорам – вы ищете не там. Несмотря на это, 22 февраля в Дне­провском апелляционном суде назначено новое заседание по тому же вопросу.

Зачем это нужно старшему сле­дователю Борису Бушуеву, стар­шему группы — прокурору отдела процессуального руководства Мак­симу Супруну и начальнику отде­ла процессуального руководства, старшему советнику юстиции Алану Цховребову?

Видимо, мы спали и не замети­ли, как в Украине успели вынести приговоры всем, кого подозревали в самых громких преступлениях: Насирову, Захарченко, рассмотрели дело «бриллиантовых» прокуро­ров, засудили убийц Вороненкова.

Похоже, только на тех, кто не может отбиться крепкой валютой, и хватает сил у наших правоохра­нителей. Потому что Валентина, мать погибшего Олега Портнова, отказалась от всех претензий к Са­мойленко. Как рассказала Татьяна, мама Дениса, женщина сама при­шла и предложила написать бумагу, которая бы не загубила «жизнь еще одного ребенка».

Но за эту жизнь еще нужно было бороться. Чтобы спасти Де­ниса, продали корову, телочку и всю живность, которую кормила семья.

Я тогда был без сознания, но мне говорили, что деньгами по­могали соседи и даже незнакомые люди. Они откликнулись на сооб­щения в соцсетях, — рассказывает Денис Самойленко.

По словам мамы Татьяны, на ле­чение удалось собрать около двух­сот тысяч гривен по ценам 2016 года. Сейчас 29-летний Денис – ин­валид 2-й группы. Впереди у него долгая реабилитация.

Моего сына буквально собра­ли заново, в плече оставили штифт. Но его нужно вынуть, потому что из-за него рука не поднимается и усыхает, — говорит Татьяна. – Это еще одна операция, но денег на нее у нас нет. В павлоградской горболь­нице №4, где Дениса оперировали, современного оборудования тоже нет.

Денис понемногу подрабатыва­ет, но не может выйти на полный рабочий день. «И не из-за того, что я инвалид, а из-за постоянных засе­даний в судах. Какой работодатель будет терпеть отлучки? Особенно в наше время», — вздыхает парень.

Казалось бы, жизнь Дениса по­сле аварии и нескольких лет в судах только начала налаживаться. Впе­реди – годы восстановления и пси­хологической реабилитации. Все экспертизы не доказали его вины. Но Дениса хотят-таки засадить за решетку.

Что в итоге? Украина получит еще один асоциальный элемент, который в тюрьме будет поить-кор­мить и подыскивать после освобож­дения работу. А вдруг эта история ничему не научила второго ее участ­ника – фермера Зигунова и случит­ся еще одна авария?

Эти вопросы, наверное, надо за­дать не Днепровскому апелляцион­ному суду, а Национальному анти­коррупционному бюро Украины.

Читайте также:

Автономный ход и маршрут на Приднепровск: в Днепре закупят 44 новых троллейбуса

Достройка этажей, кинотеатр и башни-шатры: в Днепре изменят улицу Короленко

Под Днепром 7 рыбаков провалились под лёд: есть погибший

Весна снова раньше: ждать ли днепрянам еще снегопады

Охота на друга: в Днепре прямо посреди людного рынка расстреляли собаку

В Днепре на 12 квартале разгромили новую остановку (Фото)

Девушку из Днепра почти сутки искали в горах

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: