Наверняка вы не раз видели, как в электротранспорте, купив билет, пассажир отдает его кондуктору со словами: «Ой, не нужно, мне на следующей выходить!» Он благодарит и продает этот билет следующему пассажиру, а «лишние» деньги кладет себе в карман. И сейчас это уже не полторы гривны, а четыре. В чем подвох таких «чаевых» и чем это грозит, прежде всего, пассажиру, узнавала корреспондент «НМ».
ВЫПРАШИВАЮТ БИЛЕТИК
Очень часто кондукторы и сами подталкивают нас к такому решению, спрашивая: «Билет нужен?» Конечно, нужен, даже если вам ехать одну остановку. Он символизирует обязательства, кoтoрые взяла на себя организация, – в данном случае довезти вас до места назначения за указанную в билете сумму.
— В 20-м троллейбусе №1530 кондуктор чуть ли не умоляла меня отдать талончик, когда я выходила на своей остановке, — возмущенно рассказывает днепрянка Света Скороходова.
Данная ситуация чревата последствиями как для кондуктора, так и для пассажира.
— В Днепре ужесточили работу кондукторов общественного транспорта, — рассказал заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков. — В троллейбусах и трамваях появились объявления, чтобы пассажиры требовали у них билет при оплате, не оставляли его в салоне и не возвращали в конце поездки. За нарушение должностных обязанностей кондукторов могут не только лишить премии, сделать выговор, но и уволить. Если же во время проверки на маршруте у пассажира не окажется билета, его ждет штраф в 20-кратном размере от стоимости проезда. На такие меры мы пошли с целью дисциплинарной и административной ответственности кондукторов. По вопиющему случаю в 20-м троллейбусе обязательно разберемся. Если факт подтвердится, кондуктора уволят. Это позорное явление для нашего предприятия и АТП, где работает кондуктор. Спасибо неравнодушным пассажирам за сообщение.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вам не дали билет или просят вернуть его, действуйте: зафиксируйте номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент. Пожаловаться на работу сотрудников коммунального предприятия и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75. Сообщить также можно о неопрятном виде кондуктора, хамстве и других нарушениях. Кроме того, звонки принимает круглосуточная единая горячая линия Днепровского горсовета: (056) 732- 12-12, 095-732-12-12, 096-732- 12-12, 073-732-12-12. Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: кондукторы Днепра, Мошенники