КИРИЛЛОВКА 2020: как базы отдыха будут защищаться от коронавируса — пояснение владельцев

Валерия Доброта
    -
КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Адмирал, защита от коронавируса

Как показала практика и, в частности, майские праздники, людей не удержать ничем от поездок на природу и на отдых к морю. А 2 мая украинцы при поддержке горячительных напитков и вовсе массово открыли купальный сезон на Азовском море. Однако, если отделить непреодолимое желание попасть на море от реальности и безопасности, владельцам жилья на морских курортах придется внедрять новые правила пребывания в своих отелях и серьезно задуматься о безопасности здоровья отдыхающих, да и самим отдыхающим четко соблюдать эти правила, пишет http://kirillovka.ks.ua/.

Сейчас украинцы разделились на два лагеря — пессимисты и гипероптимисты

Первый — находится в страхе и максимально самоизолировался в своих жилищах. Эти люди выполняют все требования МОЗ, не ходят массово по магазинам, мало гуляют на свежем воздухе, стараясь это делать вне города, где больше воздуха и меньше людей, максимально осторожны. Судя по соцопросам в сети Интернет, эта категория граждан не планирует, как минимум, до конца мая куда-либо выезжать на отдых, опасаясь за здоровье своей семьи, даже если карантин действительно отменят 22 мая, не говоря уже о долгосрочных планах на летний сезон.

Второй – люди, которые не верят в существование проблемы с COVID-19, недооценивают его опасность или вообще считают заговором правительства. Они массово гуляют на улице, ходят по магазинам, близко контактируют с другими людьми, практически не носят защитные маски. Это категория украинцев не отменяла свои брони на летний отдых на море Украины, сделанные еще в декабре-феврале, или уже сейчас обдумывает варианты размещения на курортах Азовского моря и, в частности, в Кирилловке и Бердянске.

Однако, между страхом и безрассудством есть тонкая грань разумного отношения к фактической безопасности, а также здоровое чувство самосохранения, определяющие выбор безопасных решений относительно себя и своих близких. И именно безопасность на предстоящие пару лет будет главным приоритетом для большинства украинцев в выборе жилья для отдыха на море, во чтобы они не верили.

Кирилловка: кто первый включил смекалку – тот и молодец

Кто-то из владельцев отелей в Кирилловке и Бердянске до сих пор находится в состоянии ступора и непонимания, каким будет сезон, а кто-то активно уже сейчас занимается дооснащением своих отелей противоэпидемической техникой и готовится к открытию, в т.ч. с учетом ожиданий от посткарантинной действительности.

«О том, как запустить курортный бизнес этим летом, при этом максимально обезопасив свой бизнес от славы рассадника коронавируса, а клиентов от опасности заболевания, пока что активно начали думать лишь немногие владельцы баз отдыха Кирилловки, но обеспокоенность вопросом уже заметна. В авангарде в этом контексте все также оказались именно те базы, которые и раньше стремились к клиентоориентированной политике. Остальные же либо боятся, что сезона не будет, и ничего особо не делают, либо лишь предвкушают значительный рост выручки», — пояснил главред «Кирилловка.Укр», Евгений Смельчаков.

КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Адмирал, защита от коронавируса
Б/о «Адмирал»
КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Адмирал, защита от коронавируса
Б/о «Адмирал»

Например, еще 2 мая владелец базы отдыха «Адмирал», Денис Катюха, одним из первых предоставил план создания новых условий вирусологической безопасности проживания на своем объекте, а сейчас активно занимается его  воплощением, и полностью уверен в том, что сможет осуществить все необходимое для комфортного и одновременного безопасного отдыха.

Особенности самой базы, большинство номеров которой являются бунгало или, как минимум, имеет отдельные входы с улицы, полноценные санузлы в номерах и индивидуальные системы кондиционирования, в разы облегчает осуществление задуманного.

«База отдыха «Адмирал» изначально обладает большой территорией и пляжем, на которых возможно соблюдение безопасной социальной дистанции. На май и июнь в случае ослабления карантина планируется особый порядок заселения в корпусах – селим через номер, таким образом, даже по балконам получается расстояние не меньше 4-х метров. Также оставляем «окна» между заездами в несколько дней — для тщательного проветривания, обработки и дезинфекции всех поверхностей. Один из самых дальних номеров в корпусе отводим под изолятор, его мы не сдаем, а оставляем на случай подозрения или выявления у кого-либо вируса, не допуская контакта со здоровыми людьми. Однако, надеемся, что он не пригодится. Планируется также более тщательная уборка в номерах с применением профессиональных дезсредств, сертифицированных МОЗ Украины», — пояснил Денис.

Для персонала и работы кафе у владельца базы также продумана тактика организации мер безопасности, в частности:

  • 1. Предоставление масок и перчаток для персонала, диспенсеры для мытья рук, страхование от Сovid-19, обязательная систематическая термометрия и контроль выполнения всех требований.
  • 2. Кафе предварительно планируется запускать не ранее июня, даже если будет снят карантин. Выдача блюд будет осуществляться исключительно на вынос в специальных боксах и коробках (организовано еще ранее). А при запуске работы в полном формате – будет выполнена расстановка столов с учетом допустимых дистанций, систематическая дезинфекция поверхностей, а также диспенсеры для мытья рук при входе для пользования гостями.
КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Водный мир, защита от коронавируса
КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Водный мир, защита от коронавируса
Б/о «Водный мир»

Некоторые популярные базы — в частности, «Водный Мир» и «Гармония», помимо всего прочего планируют оснащать общественные помещения и часть номеров (кварцевыми) бактерицидными рециркуляторами для дополнительной санации помещений. Особенностью данных установок является возможность безопасного использования в помещении с людьми, а также высокая эффективность обработки УФ лучами не только поверхностей, но и воздуха за счет наличия куллера. Такие лампы закрытого типа исторически устанавливаются в медицинских учреждениях, в предоперационных, косметологических клиниках и ресторанах в зоне приготовления пищи. И несмотря на отсутствие их в регламенте МОЗ для борьбы с коронавирусом, с точки зрения медиков, они должны показывать очень высокую эффективность уничтожения капсидных вирусов, к которым и носится Covid-19.

КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Гармония, защита от коронавируса
КИРИЛЛОВКА 2020: б/о Гармония, защита от коронавируса
Б/о «Гармония»

Конечно же, большая часть из вышеуказанных мер, по нашему мнению, должна быть осуществлена по факту каждый сезон, а не только по факту пандемии. Одна только систематическая обработка специализированными дезсредствами поверхностей и ручек дверей, не говоря уже о рециркуляторах и гигиене рук, в разы снижало бы показатели заболеваемости ОРВИ и ротавирусом в летний сезон. Особенно при том, что последние фиксируется в несколько волн уже на протяжении 3-х летних сезонов по всей Украине, не говоря уже о курортных городах.

Конечно же, далеко не все курорты и отели располагают необходимым для безопасного размещения своих гостей. И далеко не все станут вкладывать ресурсы на УФ-лампы, и тем более сравнительно дорогие (порядка 2500-3000 гривен на номер) бактерицидные рециркуляторы, а также по совести следить за персоналом и улучшать сервис.

КИРИЛЛОВКА 2020: защита от коронавируса

«Да, многие отельеры планируют бизнес по старинке, рассчитывая на то, что «и так приедут». Но на фоне кризиса наступил период расстановки приоритетов и внутренней честности владельцев баз – либо развиваешься, создаешь приличную услугу и сервис для комфорта людей, либо уходишь глубоко в забвение, пропуская вперед все новые и новые отели с хорошей репутацией и желанием выпускать качественный отельный продукт», — поясняет Юлия Субботина, представитель проекта «Azov.UA».

Эпоха курортного бизнеса, работающего на поток, без оглядки на репутацию, халатное отношение к отдыхающим и с принципом работы «на одноразового клиента» и «на так сойдет», постепенно с этого момента будет уходить все дальше и дальше в небытие, оставляя бренд «Кирилловка» тем, кто в состоянии его более эффективно представлять.

Теперь потребитель отельных услуг, как никогда, будет все больше и больше акцентировать свое внимание на качество и клиентоориентированность, а также соответствие цены и качества предлагаемой услуги. И тот факт, будет или не будет закрыта Европа и Турция, уже особо не повлияет на данную тенденцию.

Поделиться: