В 2019 году «Укрзалізниця» не планирует индексировать тарифы на пассажирские перевозки. Вместо этого хотят классово разделить поезда и поднять стоимость на элитный сегмент перевозок. Об этом рассказал глава компании Евгений Кравцов.
«Будут три класса: «комфорт», «стандарт» и «эконом». Они будут разделены по уровню сервиса, предоставляемых в каждом классе. И за соответствующий сервис будет соответствующая стоимость. Поэтому для люксовых перевозок тариф будет установлен на уровне экономически мотивированного, учитывая, что мы инвестируем туда больше денег, и пассажиры, которые пользуются этими поездами, являются платежеспособными, — сообщил Кравцов.
Также Евгений Кравцов добавил, что в финансовом плане предусмотрены дополнительные доходы, не от индексации. В планах возможность завершить реформу по классам тарифов и провести дерегуляцию люксового сегмента пассажирских перевозок, чтобы в этом году не проводить индексацию.
Он сказал, что предварительное согласование Министерства инфраструктуры уже есть, приказ, предусматривающий распределение поездов на классы, готов. Возможно в течение нескольких недель или даже дней этот вопрос будет решен.
Помимо этого он сообщил:
— У нас есть три направления, по которым работаем. Первое — это увеличение вагонов в поездах «Интерсити». Это вопрос переговоров с производителями, которые поставляли «Тарпаны» и Hyundai. Второе направление — это закупка новых дополнительных поездов для увеличения частоты движения и дополнительных направлений. И третий — это удлинение маршрутов и удлинение маршрутной сети. Последний — самый проблемный, ибо предполагает вложение больших средств в железнодорожную инфраструктуру. На сегодня есть спрос со многих городов по скоростному железнодорожному сообщению. Но такие проекты очень капиталоемкие и нуждаются в помощи государства.Большой спрос на дополнительное скоростное сообщение есть между Киевом и Одессой. Сейчас поезд едет через Винницу, а не напрямую. Кроме того, этой железной дорогой также курсируют грузовые поезда. Есть спрос на сообщения Киева с Черниговом, Черкассами, Сумами. Это вопрос не одного дня, а нескольких лет, но спрос значительный. Также нужно увеличивать сообщение с отдаленными регионами — Харьковом, Львовом, югом Украины. В течение трех лет мы планируем завершить электрификацию до города Николаев. Это создаст условия для запуска скоростных поездов в том направлении. У нас есть «Интерсити, это не» Интерсити + «, а поезд с сидячими местами в Херсон. Несмотря на долгое время путешествия и не лучшие вагоны, которые мы имеем, он пользуется популярностью. Это огромная часть нашего развития расширения скоростного сообщения.
Источник Сегодня
Читайте также:
Быстрее на 2 часа: скоро через Днепр запустят ночной поезд Киев — Мариуполь
«Сматываемся», — что исчезнет из поездов «Укрзалізниці»?
Подарок к 8 марта: «Укрзалізниця» назначила 3 дополнительных поезда Днепр-Киев
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.