Skip to content

ОФИЦИАЛЬНО В Днепре обращение в коммунальные службы или горсовет можно подать через приложение «єДніпро»

У Дніпрі звернення до комунальних служб або міськради можна подати через додаток «єДніпро»

В Днепре круглосуточно функционирует единая горячая линия. Начиная с 1 апреля, жители имеют возможность подавать обращения по оперативному устранению аварийных ситуаций или по другим вопросам с помощью мобильного приложения «єДніпро». Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу городской власти Днепра.

«С 1 апреля в структуру коммунального предприятия «єДніпро» Днепровского городского совета официально присоединен отдел коммуникаций. Этот шаг открывает новую стадию в развитии городских сервисов, он направлен на повышение открытости, прозрачности и оперативности в коммуникации с жителями. Граждане могут мгновенно сообщать о любых проблемах или вопросах, связанных с хозяйством города: состояние дорог, водоснабжение, освещение, отопление, жилищно-коммунальные услуги, а также другие аварийные ситуации. Ежедневно сотрудники отдела коммуникаций принимают около 300 звонков, обрабатывают 100 аварийных обращений и ещё около 50 обращений поступают непосредственно в городскую раду. Аварийные заявки оперативно передаются соответствующим службам, остальные — рассматриваются в установленные законом сроки», — отметил директор КП «єДніпро» Артем Трапезников.

В Днепре обращение к коммунальным службам или горсовету можно подать через приложение «еДнепр»

Николай, сотрудник отдела коммуникаций, рассказывает, что граждане обращаются с разнообразными проблемами, среди которых наиболее распространенными являются вопросы водоснабжения, канализации и другие коммунальные вопросы. В периоды непогоды особенно возрастает количество жалоб, связанных с падением деревьев или веток. По его словам, все обращения оперативно передаются в соответствующие аварийные службы. Сначала фиксируется контактная информация заявителя, после чего система автоматически направляет обращение в компетентный орган. Эти структуры имеют до 24 часов или максимум три суток на обработку заявки. Каждый день Николай обрабатывает около 50 обращений.

В Днепре обратиться в коммунальные службы или горсовет можно через приложение «еДнипро»

Один из примеров — засорение канализации на улице Сечевых Стрельцов.

«Это заявление поступило на горячую линию ночью. Утром бригада получила задание и уже занимается его выполнением. Ежедневно на адрес КП «Днепрводоканал» через горячую линию поступает около 100 подобных обращений. Все заявки оперативно обрабатываются: некоторые решаются быстро, другие требуют дополнительных ресурсов или спецтехники. В случае засорения канализации на Сечевых Стрельцов проблему удалось ликвидировать за 30 минут. Наши ремонтные бригады работают круглосуточно», — сообщил начальник инспекции по контролю за ремонтами эксплуатационных сетей КП «Днепрводоканал» Сергей Ченчевич.

Подать обращение можно по телефонам единой горячей линии: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.

Или через мобильное приложение «єДніпро», воспользовавшись сервисом «Обращения граждан».

«Если вы впервые пользуетесь приложением, выберите блок “Перейти к регистрации”, введите номер телефона и код из SMS. Зарегистрированным пользователям достаточно авторизоваться по номеру. Чтобы подать обращение, откройте раздел “Обращения граждан”, заполните все необходимые поля. Можно подать стандартное или, в случае экстренной ситуации, “Аварийное обращение”. Необходимо кратко описать проблему, добавить фото и указать точную геолокацию», — добавил Трапезников.

В случае возникновения вопросов по регистрации или использованию приложения «єДніпро» обращайтесь на горячую линию КП «єДніпро»: 067 876 94 49, 050 876 94 49, 063 876 94 49.

Ранее мы писали, как в Днепре пожилые люди осваивают английский и современные технологии.

Также мы писали, ЦНАП Днепра: новая услуга для ветеранов и оперативная помощь гражданам.

Категория: Власть, Новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: