Мэр Днепра Борис Филатов дал развернутое интервью изданию «Бабель». В нем среди прочих был вопрос относительно открытого письма Президенту, которое инициировал Филатов. Напомним, что письмо касалось вопроса возвращения украинского гражданства главе Штаба теробороны Днепра Геннадию Корбану. Письмо подписало немало известных украинцев, после чего на некоторых подписантов началось давление со стороны Банковой, пишет «Наше місто».
Мэр столицы Виталий Кличко рассказывал, что из-за подписи ему звонили и намекали на немецкое гражданство, которое могут поискать. По словам Бориса Филатова, после инициирования письма с ним вообще прекратили любую коммуникацию.
«Со мной просто перестали общаться, в частности, господин Тимошенко, я в информационном вакууме. Возможно, сидят придумывают какие-то уголовные дела где-то в каморке. Но я это пережил во время местных выборов, имел 300 уголовных дел. Не 13, не 30, а 300! Покойный [мэр Харькова] Гена Кернес мне когда-то сказал хорошую фразу: «После сотого уголовного дела перестаешь их считать». Хотя опять же, учитывая секретность указа, завтра скажут, что у меня есть гражданство Гватемалы, а у вас — Папуа — Новой Гвинеи. Мы будем говорить, что у нас нет такого гражданства, а нам будут говорить, что есть, но указ [о лишении гражданства] мы не покажем.
Почему эта история приобрела большой общественный резонанс? Уважаемые коллеги из ОП говорят, что не покажут указ, поскольку он принадлежит к частным данным. Но если да, то должны показать указ непосредственно человеку, в отношении которого его применили. А его не показали», – рассказал Борис Филатов.
Категория: Важно, Война, Интервью, Новости Днепра
Метки: Борис Филатов, Украина Россия война