За два месяца общенационального карантина заболеваемость коронавирусной болезнью COVID-19 в Украине составила свыше 17 тысяч случаев. Эти цифры могли бы быть значительно больше, если бы социально ответственный бизнес не принял противоэпидемические меры. В частности, корпорация «АТБ», руководство которой с момента введения карантина во главе своей работы поставила безопасность и заботу о покупателях и персонале, передает корреспондент «Наше Місто».
Что было предпринято:
- Всех сотрудников снабдили средствами индивидуальной защиты — защитными масками и щитками, а также перчатками;
- В рабочих помещениях разместили антисептические и дезинфицирующие средства для персонала;
- Сотрудникам магазинов проводят ежедневный температурный скрининг при выходе на работу и в течение рабочего дня;
- Каждые 5-6 часов проводят санобработку рабочих поверхностей магазинов (кассовые транспортеры, рабочие зоны кассовых боксов, ручки дверей, камеры хранения, упаковочные столы и т.д.) дезинфицирующими средствами;
- Продукцию отдела «Свежая выпечка» с верхней полки продают в полиэтиленовых пакетах, а остальной ассортимент кулинарных, сдобных, хлебобулочных изделий реализуют на полках с закрытой витриной.
- Проведение промо-мероприятий (дегустации, консультации) и мероприятий массового характера (ярмарки, розыгрыши, праздничное открытие магазинов) прекратили на период карантина.
- Покупатели при посещении магазинов торговой сети «АТБ» должны обязательно носить средства индивидуальной защиты — защитные маски.
Защита покупателей
Опасность распространения коронавируса и введение карантинных ограничений сделали менее эффективными привычные каналы реализации продукции, поэтому компания «АТБ-Маркет» предоставила покупателям максимально безопасные и лояльные условия для совершения покупок. В магазинах торговой сети «АТБ» запустили сервис онлайн-предзаказа товаров и продуктов первой необходимости.
Поскольку пожилые люди в «группе риска» по заболеванию коронавирусом, в период карантина для них ввели час безопасных покупок — ежедневно, с 9:00 до 10:00 утра, магазины сети АТБ принимают только пенсионеров.
Товарные запасы
Для того чтобы избежать дефицита товаров и, как следствие, ажиотажа среди покупателей компания «АТБ-Маркет» разработала эффективную стратегию пополнения товарных запасов. В связи с возможными перебоями в поставках собственного импорта из таких стран, как Италия, Польша, Словакия и т.д. в ассортимент ввели отечественные аналоги продукции. На всех распределительных центрах компании обеспечили неснижаемые товарные запасы минимум на 30 календарных дней, и не менее, чем в 2 раза увеличили количество товаров из перечня повышенного спроса.
Социальная помощь
Поскольку в период карантина доходы населения существенно снизились, с 10 апреля компания «АТБ-Маркет» сняла торговую наценку на определенные категории продуктов питания первой необходимости, в частности крупы и макаронные изделия, овощи, молокопродукты собственных торговых марок.
Также одиноким пенсионерам и малообеспеченным жителям Днепропетровской области бесплатно раздали более 31,5 тыс продуктовых наборов. В Днепр отправили более 20,4 тыс наборов, еще почти 8,5 тыс получил Кривой Рог, 2,6 тыс наборов — Павлоград. Это совместный проект корпорации «АТБ» и Министерства социальной политики Украины. На адресную помощь социально незащищенным жителям области компания выделила более 5 млн грн.
В связи с распространением коронавируса в Украине, по просьбе Офиса Президента компания «АТБ» закупила во Франции 12 новейших систем тестирования для диагностики инфекционных заболеваний. Одну из тест-систем передали Днепропетровской областной больнице им. Мечникова.
Что происходит в супермаркетах после ослабления карантина
Никакого смягчения противоэпидемических мер корпорация не предпринимала и пока предпринимать не планирует. Как и два месяца назад, так и сейчас в супермаркетах сети «АТБ» нельзя находиться без маски. При входе в магазин и после выходы обработать руки дезинфицирующим средством можно в любом магазине сети. Совершая покупки, рекомендуется брать одноразовые перчатки. Они всегда в наличии.
Кроме того, теперь в «АТБ» можно приобрести и защитные маски. Чтобы обеспечить украинцев средствами индивидуальной защиты в период эпидемии и карантина, представительство корпорации «АТБ» в Китае установило отношения с крупными китайскими экспортерами.
Теперь качественные сертифицированные защитные маски собственного импорта «АТБ» доступны покупателям в магазинах сети.
Пока в Украине продолжается эпидемия коронавируса, в магазинах будут действовать все ограничения и меры безопасности. В условиях карантина компания «АТБ» проводит стабильную, слаженную и эффективную работу, направленную на обеспечение населения Украины качественными продуктами питания и товарами первой необходимости.
Справка
Всего в Украине с начала 2020 года открыто 33 новых магазинов АТБ. Новые маркеты открыли двери для покупателей в Днепропетровской, Житомирской, Львовской, Черниговской, Ровенской, Одесской, Полтавской, Киевской, Хмельницкой и Волынской областях.
После реконструкции открыто – 11 магазинов АТБ.
Сейчас торговая сеть «АТБ» насчитывает 1109 магазинов в 24 областях, 284 населенных пунктах Украины.