Чтобы в платежках от YASNO была указана сумма за фактически потребленный объем электроэнергии, важно своевременно передавать показания счетчика. Фиксировать показания счетчика жителям Днепропетровщины нужно 1 числа месяца и передавать до 5 числа, передает корреспондент «НМ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Благодаря дистанционному обслуживанию, сделать это можно за считанные минуты, выбрав удобный для вас способ:
- В Личном кабинете на сайте dp.yasno.com.ua. Внесите данные за текущий период в разделе «Показания счетчика».
- В личном сообщении на странице поставщика электроэнергии в Facebook нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес, номер лицевого счета и показания счетчика.
- Через контакт-центр по номеру (056/050/067) 770-11-55. Операторы работают с 7:00 до 21:00. Можно также передать показания счетчика, не ожидая соединения с оператором, через автоответчик. Данные автоматически попадут в единую базу поставщика.
- В энергоофисах YASNO: через терминалы самообслуживания или специалисту энергоофиса. Адреса указаны на сайте YASNO.
«Сейчас в Личном кабинете зарегистрировано 626 тыс жителей Днепропетровщины. Все больше наших клиентов отдают предпочтение дистанционному обслуживанию, уделяя всего несколько минут в месяц решению вопросов по поставке электроэнергии. Мы продолжаем развивать наши сервисы в этом направлении, чтобы быть ближе и удобнее для клиентов», — сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Напомним, что с ноября поставщик электроэнергии «Днепровские энергетические услуги» работает под новым именем YASNO. Со сменой названия компания переходит на новый уровень обслуживания клиентов. Реквизиты для оплаты счетов не изменились, документы переоформлять не нужно.