Мэр Днепра рассказал, что может ускорить процесс строительства нового аэропорта в Днепре. Ответ на «больной вопрос» Борис Филатов дал в интервью 9-му каналу.
— Тема реконструкции аэропорта ничуть не продвинулась. И не продвинется, пока руководители нашей страны не проявят инициативу. Об этом можно говорить бесконечно, но важно еще и понимать, о чем ты говоришь.
Взлетно-посадочная полоса в плохом состоянии. На ее ремонт понадобится 2,7 миллиарда гривен. В городском бюджете таких денег нет. Разве что весь бюджет развития на 2019 год туда отправить. Но тогда в городе ничего не делать, кроме ВПП. Но и ВПП город делать не может, потому что это государственная собственность. ВПП — стратегический резерв государства на случай войны или других чрезвычайных ситуаций.
Терминал принадлежит частной авиакомпании, у которой поменялись собственники. Всем известно, что ранее владельцем компании «Днеправиа» была компания «Приват». Теперь ею владеет харьковский предприниматель Александр Ярославский.
Он не прочь сделать реконструкцию терминала. Но Ярославский не начнет его делать, пока не решится вопрос со взлетно-посадочной полосы.
Я , как мэр города Днепр , занимаюсь этим вопросом чуть ли не каждый день.
С Александром Ярославским мы знакомы давно, в хороших отношениях. И он не против владеть еще одним аэропортом. Но бизнес авиакомпаний и бизнес Ярославского отличаются. Он зарабатывает на аэропортском сборе, который платят авиакомпании. Потому, чем больше авиакомпаний будут летать через аэропорт, тем больше он будет зарабатывать на своем терминале.
Читайте также:
Как поддержать петицию о новом аэропорте Днепра, — пошаговая инструкция
Дополнительные рабочие места, бизнес и туристы: преимущества нового аэропорта в Днепре
«Наведем порядок в инфраструктуре», — мэр Днепра о проектах на 2019 год
Массовые стройки и культура горожан: почему Днепр не стал чище
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Аэропорт в Днепре, Борис Филатов, главное