На вопрос отвечает директор КП «Теплоэнерго» Андрей Клименко:
— В Днепре запущено 99 процентов котельных коммунальных теплоснабжающих предприятий, тепло подают в соответствии с температурным режимом.
Незначительные аварийные ситуации возникают, но максимум в течение суток, а то и раньше специалисты их устраняют. При этом тепловики всегда идут навстречу, сотрудничают с компаниями, жилыми сервисами для устранения проблемных вопросов, чтобы тепло было во всех жилых домах. В большинстве же проблемных случаев причиной являются неполадки у конечных потребителей тепла, ненадлежащее состоянии именно внутридомовых коммуникаций, их разбалансированность и неготовность к работе.
Поэтому тепловики советуют жителям таких домов в первую очередь обращаться к балансодержателя или к председателю ОСМД.
Дело в том, что руководители таких домов еще до конца не осознали, что ремонт внутридомовых систем отопления, заполнение их водой – это их работа, которая должна быть сделана до 1 сентября ежегодно. А подачу тепла в эти дома мы можем осуществлять только по их заявке.
СПРАВКА «НМ»: В случае перебоев с отоплением можно обращаться по номерам диспетчерской или аварийной службы:
— «Теплоэнерго» — 374-30-00, 374-30-18, 778-10-47,
— «Теплотранс» — 790-94-97, 790-95- 13,
— «Комэнергосервис» — 778-11-03.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: главное, отопление в Днепре