Skip to content

ПриватБанк без ведома клиентов меняет PIN-коды: что случилось

Ксения Куземко

Днепряне жалуются на то, что их PIN-коды от карты ПриватБанка изменили без спроса. О таких действиях финучреждение сообщило в СМС-сообщении, в котором указали новый пароль, передает корреспондент «Наше місто».

В ПриватБанке подтвердили, что действительно автоматическое изменение PIN-кода может происходить, но при этом клиент получит СМС на финансовый номер.

Делает это банк с целью защитить клиентов от мошенников. Если банкомат является подозрительным, то ПриватБанк при снятии средств присылает клиенту в СМС новый PIN-код.

Напомним, в Днепре через соцсети мошенники рассылают фейковые приглашения с предложением встретить Новый год с Борисом Альбертовичем. Приглашают людей от имени городского совета, а сообщения приходят якобы с номера Михаила Лысенко. В Днепровском горсовете данную рассылку назвали фейковой и призвали горожан не вестись на развод аферистов.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: