Компания «АТБ-Маркет» стала победителем в номинации «Ритейл — FMCG», в рамках подведения итогов VI Национального рейтинга качества управления корпоративной репутации «Репутационные АКТИВисты», который состоялся 5 марта в Киеве. Второе и третье место в данной номинации заняли компании «Метро Кэш энд Керри Украина» и «GoodWine», передает корреспондент «НМ».
«Репутационные АКТИВисты»
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» был задуман как способ выразить общественное признание компаниям, которые достигли высоких результатов в этой сфере. Он составляется на основании оценки деятельности номинантов независимыми экспертами по таким критериям, как: репутационная стабильность, имиджевый капитал и КСО, медийная активность, инновационный подход, качество антикризисных коммуникаций. В этом году для участия в рейтинговании были отобраны более 700 компаний из 40 отраслей, которые оценивали более 100 экспертов.
Эксперты рейтинга «Репутационные Активисты» в первую очередь отметили инновационные и технологические решения компании АТБ, направленные на улучшение качества и комфорта совершения покупок клиентами торговой сети «АТБ».
Усиление лидерских позиций
Корпорация «АТБ» продолжает усиливать лидерские позиции на рынке украинского ритейла. В 2019 году было открыто 88 новых дискаунтеров, проведена реконструкция 41 магазина. На сегодняшний день количество торговых предприятий сети «АТБ-Маркет» составляет 1088 магазинов, расположенных в 279 населенных пунктах 24 областей Украины.
Напомним, что по итогам 2019 года корпорация «АТБ» установила собственный рекорд по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней, достигнув отметки 12 600 000 000 грн. Это самый высокий результат в данной сфере.