В Днепре в рамках информационной кампании «Ремень или вскрытие» разместили шокирующую социальную рекламу, которая побуждает украинцев пользоваться ремнями безопасности в автомобиле. Об этом сообщает корреспондент «НМ».
На 180 биллбордах по Украине размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его же фото со следом от вскрытия. Авторы рекламы предлагают потрясающее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который не пристегивается ремнем безопасности.
Информационная кампания разработана в рамках кампании «За безопасные дороги» в сотрудничестве с агентством Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики Украины.
По данным ВОЗ, в половине случаев ремень в смертельной аварии мог бы спасти жизнь, а в Украине не пристегивается 77% водителей.
Читайте также:
В Днепре на месте скандального недостроя может появиться бюджетное жилье
Ботсад ДНУ оккупировали «петушки»: зрелище еще то! (ФОТО)
Индустриальное сердце: уникальный арт-объект в Днепре откроют с настоящим праздником
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Новости Днепра