Форпост нации или город-космос: какой имидж будет у Днепра

В Днепре принята стратегия активизации туристического потенциала и формирования имиджа города.

Сегодня, 6 декабря на сессии горсовета были приняты стратегия туристического потенциала города на 2018-2027 годы и Программа активизации туристического потенциала на 2018-2020 годы.

За почти десять лет в мэрии планируют сформировать туристический имидж Днепра.

В горсовете убеждены: развитие туризма позволит не только создать новые рабочие места, но и поднять профессиональный уровень и конкурентоспособность города.

К реализации Программы будут приобщать бизнес и общественность.

Среди направлений стратегии – так называемый МІСЕ-туризм, встречи, конференции и форумы, парки, река, ряд исторических памятников от эпохи казачества в новейшей истории, а также памятники археологии, последних в городе около 20.

Для имиджа города разработчики стратегии предлагают несколько вариантов.

Днепр – форпост нации, очаг патриотизма, город-космос, где много возможностей для инициативных людей, а также город, где пересекаются различные культуры и стили жизни.

Окончательный имидж еще надо сформировать.

Авторами предлагаются такие концепции – автобусные экскурсии, посещение музеев, рассказывающих о героизме военных, врачей и волонтеров в зоне АТО и во время Революции Достоинства.

В стратегии предлагаются несколько идей презентации Днепра:

– «Днепр еврейский», где предусмотрены экскурсии в культурного центра «Менора» и угощение блюдами национальной еврейской кухни.

Какой имидж будет у Днепра. новости Днепр

– «Днепр немецкий» – посещение ботанического сада ДНУ и Евангелическо-лютеранской церкви, экскурсии по местам, связанным с этническими немцами.

– «Днепр гастрономический» – поощрение креативных подходов в ресторанном бизнесе, развитие локальной кухни.

– «Днепр инновационно-космический» – посещение ракетостроительного комплекса  «Южмаш» и КБ «Южное», а также Национального центра аэрокосмического образования молодежи им. А. М. Макарова и участие в тематических научных конференциях.

Какой имидж будет у Днепра. новости Днепр

В числе перспектив развития туризма видят использование потенциала реки: транспортного и спортивного. Например, экскурсии по акватории, а также яхтинг и каякинг.

Какой имидж будет у Днепра. новости Днепр

В то же время в рамках программы запланировано наладить работу информационно-туристического центра и развитие системы туристической навигации.

Также в городе хотят создать учебные программы для предпринимателей и персонала, касающиеся туристического бизнеса.

Кроме того, в рамках принятой программы будет разрабатываться документация по созданию выставочного и историко-культурного центров «Парк тоталитарного периода» и «Старая Самарь».

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: