
В КП «Теплоенерго» выражают благодарность абонентам, которые добросовестно и вовремя оплачивают услуги, в том числе новые начисления за места общего пользования, которые появились в начале года. В то же время в предприятии обращают внимание на значительную задолженность горожан — на сегодняшний день она составляет 1 млрд 730 млн грн, пишет «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу горсовета.
В «Теплоенерго» подчеркивают, что своевременная оплата влияет на подготовку к новому отопительному сезону и проведение ремонтов, поэтому призывают должников не накапливать долги и обращаться для решения финансовых вопросов.
«От платежной дисциплины абонентов зависит подготовка к новому отопительному сезону, проведение ремонтных работ и так далее. Настоятельно просим наших потребителей обращаться в предприятие для урегулирования вопроса задолженности. Понимаем, что сейчас непростое время, есть разные сложные жизненные обстоятельства. Однако мы идем навстречу и предлагаем оформить договор реструктуризации, то есть выплачивать долг равными частями. Для этого нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов КП «Теплоенерго» (ул. Королевы Елизаветы II, 15-А)», — подчеркнула помощница директора КП «Теплоенерго» Дарья Богданюк.
В предприятиях отмечают, что оформление договора реструктуризации поможет избежать судебных исков по взысканию задолженности. Как сообщила помощница директора КП «Теплоенерго», с начала 2024 года предприятию уже удалось вернуть более 2 млн 341 тыс. грн через суд. В настоящее время в судебном производстве находится 113 дел, связанных с долгами абонентов.

По словам специалистки Центра обслуживания абонентов КП «Теплоенерго» Нади Демской, в последнее время все больше людей обращаются в предприятие, чтобы узнать о возможности заключения договора реструктуризации.
«Те, кто к нам приходят, хотят рассчитать свои долги, но не могут сделать это разом. Поэтому мы предлагаем им реструктуризацию – платить частями. Если в течение отопительного сезона абонент вообще не платил за услугу, то при подписании договора нужно оплатить от 10 до 30% долга. А затем платить равными частями. Если были платежи, то делать это необязательно. Для подписания договора к заявлению прилагаются: копия паспорта, идентификационного кода, оригинал справки о составе семьи, справка о доходах всех совершеннолетних членов семьи за последние 6 месяцев на момент подписания договора, справка из центра занятости (для безработных). Если возникают вопросы, можно обратиться по номерам: 778-59-98; 778-10-42», — рассказала Надежда Демская.
Днепрянин Игорь пришел в этот день в Центр обслуживания абонентов КП «Теплоэнерго», чтобы подписать договор реструктуризации.
«Из-за семейных обстоятельств возникла задолженность за тепло. По телевизору увидел сообщение, что есть такая услуга, как реструктуризация долга. Пришел в центр обслуживания абонентов. Меня здесь проконсультировали, всё подробно рассказали об этом. Дали перечень документов, которые нужно предоставить. Очень хорошо, что на предприятии идут навстречу абонентам!», — добавил господин Игорь.
Справочно:
Веб-сайт КП «Теплоэнерго»: https://teploenergo.dp.ua/uk
Telegram-канал: https://t.me/teploenergodnipro
Facebook страница: https://www.facebook.com/share/18FxsWzrbh/
Напоминаем, КП «Дніпроводоканал» сделали важное заявление для абонентов юридических лиц.
Ранее мы писали: В Днепре обращение в коммунальные службы или горсовет можно подать через приложение «еДнепр».
Читайте также: Генераторы как спасатели тепла: как КП «Теплоенерго» обеспечивает тепло в Днепре во время отключений электроэнергии.
Фото: пресс-служба горсовета.
Категория: Власть, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепр, Новина Дніпра