
Мессенджеры — это не только удобство общения и расширенный функционал, но и эффективный инструмент, который может использовать бизнес. В AlphaSMS стоимость Вайбер рассылки не намного выше отправки обычных СМС, но такой формат взаимодействия с аудиторией намного эффективнее.
Глобальный охват аудитории
Мессенджер использует более 1,1 млрд. пользователей в 196 странах мира. Приложение ежедневно активно у более 300 млн. человек. В Украине этот мессенджер также популярен — его возможности уже оценили несколько миллионов украинцев.
Вайбер — это не только приложение для смартфона. Есть и десктопная версия для ПК, которую часто устанавливают для удобства общения. Таким образом, охват аудитории дополнительно увеличивается.
Функционал программы позволяет создавать общие чаты на несколько десятков человек. Но такой вариант не подойдет для бизнеса, ведь если пытаться рассылать рекламные сообщения сразу многим людям, это просто приведет к блокировке аккаунта.
Поэтому предприниматели должны использовать специальные сторонние сервисы для отправки рекламных или информационных сообщений. AlphaSMS позволяет безопасно отправлять сообщения в Вайбер тысячам и даже миллионам пользователей.
Основные преимущества рассылки в Viber
Многие компании уже успели убедиться, насколько отправка массовых сообщений в Вайбер через сервис Alpha SMS эффективна, потому как она обеспечивает:
- скорость доставки и высокий процент просмотров уведомлений;
- возможность добавлять мультимедиа (не только текст, но и видео, анимацию, музыку, фото);
- отправку информации от имени компании;
- гибкую персонализацию (обращение к клиенту по имени);
- обратную коммуникацию от клиентов (можно вставлять кнопки для голосования и ссылки);
- размер сообщений до 1000 символов (вместо 100 в обычном СМС).
Это далеко не полный список преимуществ. Но вне зависимости от количества клиентов, рассылка позволяет повысить заинтересованность к товарам и услугам компании и привести росту продаж. Сервис AlphaSMS дополнительно предлагает и полезные аналитические инструменты в электронном кабинете, такие как количество отправленных, открытых сообщений, переходы по ссылкам и т. д.