
В Днепровском городском совете работает «Горячая линия» – сервис, куда горожане обращаются с самым разнообразным вопросами: от аварийных ситуаций до консультаций по социальным услугам. Журналисты «Наше місто» побывали в колл-центре и поговорили с его сотрудниками, чтобы узнать, как все происходит изнутри.
Дмитрий Подопригора, заместитель начальника отдела сбора и обработки информации Единой горячей линии, объясняет:
«Горячие линии городского совета – это мощный инструмент, к которому люди могут обращаться для решения своих вопросов. Вопросы можно классифицировать на три типа: консультации, аварийные ситуации и обращения, которые обрабатываются непосредственно городским советом и имеют срок рассмотрения от 15 до 30 дней согласно закону Украины о обращениях граждан».
Граждане могут обращаться по любым вопросам, которые находятся в компетенции городского совета: состояние жилищного фонда, коммуникации, обслуживаемые коммунальными предприятиями, аварийные ситуации, получение материальной помощи и так далее. Также «Горячая линия» предоставляет консультации по вопросам, которые не входят в юрисдикцию городского совета, в частности касательно работы газовых, энергетических компаний, интернет-провайдеров.
Телефонный звонок позволяет быстро зафиксировать проблему и передать её соответствующим службам. «Гражданин рассказывает свою ситуацию, мы уточняем детали, адрес, номер телефона заявителя, фиксируем обращение и передаем его в систему “Контакт-центр”. Дальше работают соответствующие службы: теплоэнерго, аварийная служба, “Зеленбуд” и т.д. Каждый вопрос имеет свой срок рассмотрения, прописанный в системе», – добавляет Подопригора.
Операторы не только принимают обращения, но и контролируют их выполнение. Мы отправились вместе с аварийной службой на один из вызовов. По словам слесаря-сантехника Виктора, в этот раз пришлось устранять порыв системы центрального отопления:
«Трубы изношены, мы меняем их на полиэтилен, пытаемся постепенно модернизировать систему. В холодный период такие аварии случаются довольно часто».
«Горячая линия» – это не просто телефонный сервис, а важный механизм коммуникации между горожанами и властью. Благодаря оперативной работе операторов и коммунальных служб в Днепре многие вопросы решаются быстро и эффективно.
Обратиться на Единую горячую линию Днепровского горсовета можно по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12 бесплатно.
Напомним, ранее мы писали, что в Днепре усовершенствовали работу Единой горячей линии. В Днепре во дворе дома по ул. Сергея Ефремова устранили засорение системы канализации.
В Днепре завершилась реализация программы софинансирования ремонтов в домах ОСББ и ЖБК 2024: какие результаты. Жители в восторге: в Днепре завершился капитальный ремонт лифтов в ОСББ «Слава».
Читайте также: Тепло и вода в домах, ухоженные здания, освещение улиц: итоги 2024 года в сфере ЖКХ Днепра.
Медицинский фронт Днепра: что изменилось в больницах города в 2024 году.
Категория: Видео, Власть, Война, Новости Днепра
Метки: главное, Днепр, Украина Россия война