Единая горячая линия Днепровского городского совета работает круглосуточно и без выходных. Ежедневно операторы принимают около тысячи звонков от горожан с различными вопросами. С началом отопительного сезона количество обращений возросло вдвое, сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу горсовета.
«Мы понимаем, что в такое непростое время днепряне нуждаются в оперативном решении проблем. Поэтому наша команда работает непрерывно», — отметил заместитель начальника Единой горячей линии Дмитрий Подопригора.
Что можно решить с помощью горячей линии
- Проблемы с отоплением, водоснабжением и водоотводом.
- Вопросы относительно работы общественного транспорта.
- Жалобы на состояние дорог, освещение и вывоз мусора.
- Другие коммунальные проблемы.
- Как обратиться
Позвоните по номерам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12. Звонки бесплатные.
Директор департамента по вопросам местного самоуправления, Артем Ниделько, заверил, что горячая линия будет работать даже в случае отключения электроэнергии благодаря автономным источникам питания.
«Мы призываем днепрян активно пользоваться этой услугой. Каждое обращение тщательно регистрируется и передается соответствующим службам для оперативного решения», — подчеркнул Ниделько.
С начала года на горячую линию поступило уже более 110 тысяч звонков. Больше всего обращений касается коммунальных аварий, консультаций по различным вопросам и жалоб на работу энергоснабжающих компаний.
Читайте также: Курс доллара вырастет, а минимальная зарплата не изменится: на что Украина будет тратить средства в 2025 году.
Категория: Власть, ЖКХ, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Новости Днепра