Skip to content

ЭКСКЛЮЗИВ Боятся математики: какой профиль чаще всего выбирают старшеклассники в Днепре

В Днепре существуют учебные заведения, на примерах которых уже сегодня можно увидеть, как примерно в будущем заработает реформа. В декабре 2021 года в лицее №139 была открыта лаборатория мехатроники.

– Такой необычный кабинет у нас появился благодаря общим усилиям департамента гуманитарной политики Днепровского городского совета и компании «Интерпайп», – рассказывает Владислав Полушкин, директор лицея № 139. – У нас сделали капитальный ремонт помещения, закупили новую мебель, завезли современное оборудование. А НТУ «Днепровская политехника» взял на себя подготовку преподавателей, которые сейчас проводят занятия. Со стороны высшей школы идет постоянное методическое сопровождение. Дети, обучающиеся мехатронике, посещают предприятие «Интерпайп». Те, кто выберет в вузе такую ​​специальность, смогут стать инженерами, в частности, на этом предприятии.

Занятия по мехатроники  — дополнительные к общей программе, их по желанию могут посещать ученики 7-11 классов. Благодаря высокотехнологичному оборудованию дети знакомятся с современной инженерией. Но многие ли ребята выбирают именно такое направление? Сейчас каждый академический лицей должен иметь не менее трех профилей. В лицее № 139 есть филологический, исторический и математический профили, а также программа «Интеллект Украины».

– К сожалению, математический профиль, к которому принадлежит мехатроника, выбирает немного детей, – отмечает Владислав Полушкин. – Ребята боятся математики. Девять часов этого предмета в неделю их пугают. Вообще состояние математического образования в нашем обществе оставляет желать лучшего. Из-за физики я еще больше переживаю – очень сложная ситуация с этой наукой. Большинство сейчас хотят быть гуманитариями.

Фото Валерия Кравченко.

Напомним, раньше мы писали о том, как реформируется профтехобразование в Днепре.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Тема дня

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: