Впервые в этом году ямочный ремонт проезжей части проводится посредством холодной технологии с применением битумной эмульсии. Такая технология считается самой прогрессивной и позволяет производить дорожные работы втрое быстрее. Об этом сообщает «Наше місто».
Асфальт, подобно человеческой коже, со временем стареет и покрывается трещинами. Такому асфальту нужен ремонт, чем и занимаются днепровские коммунальщики. Сегодня работы проходили на улице Юлиуша Словацкого и проспекте Яворницкого.
— В Днепре появилась новые установки ямочного ремонта, которые с помощью смеси эмульсии и мелкого щебня могут быстро ликвидировать мелкие неглубокие ямы, — рассказывает Дмитрий Коробов, заместитель директора департамента благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра. – Эта технология имеет очевидные преимущества перед горячим методом ремонта посредством асфальто-бетонных смесей. Работы проводятся так: сначала выдувается мусор, потом поврежденное место обрабатывается эмульсией и после засыпается щебнем различных фракций. Пользоваться дорогой можно сразу после завершения ремонта.
Чиновник отметил, что до начала большой войны такая технология уже применялась в городе. Но в этом году подрядчик приобрел две новые польские машины, которые впервые задействованы в ремонтных работах.
— Это очень быстрая технология, — констатирует Дмитрий Коробов. – За день можно произвести ремонт на 100 квадратных метрах дорог. Это втрое больше, чем можно было б сделать обычным образом. По новой технологии в Днепре отремонтированы уже четыре десятка улиц. Объем работ составил около 2,5 тысяч кв. м.
Ранее мы писали о том, что в Днепр прибыла японская техника.