![Єдина гаряча лінія Дніпровської міськради - Наше Місто](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-09_11-14-10-1060x596.jpg)
Круглосуточно и 365 дней в году. В таком режиме Единая горячая линия работает с лета 2016 года. По инициативе городского головы Днепра Бориса Филатова ее создали для удобства днепрян, чтобы они могли обратиться сюда с любым вопросом. Сейчас операторы ЕГЛ ежедневно принимают несколько сотен звонков от жителей города по тем проблемам, которые их беспокоят, сообщает «Наше місто».
![Єдина гаряча лінія Дніпровської міськради - Наше Місто](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-09_11-14-08-1060x596.jpg)
«Единая горячая линия Днепровского горсовета является самым популярным средством коммуникации с городскими властями. Уже много лет днепряне знают, если что-то случилось, то надо звонить на ЕГЛ. Люди звонят и когда случилась какая-то аварийная ситуация, и если необходима консультация по вопросам властных полномочий. Так с начала этого года операторы уже приняли более 21 тысячи звонков от жителей города. Поэтому призываем всех жителей города звонить на ЕГЛ, операторы всегда выслушают и помогут», — отметил дежурный по городу, директор департамента по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики Днепровского горсовета Артем Ниделько.
Все обращения от днепрян принимают 20 операторов. Работают они посменно: 11 человек в будни, 5 операторов в выходные и 2 человека в ночное время. Операторы рассказывают, что получают любые звонки, иногда даже странные. Однако ко всем относятся с уважением и пытаются помочь, ведь именно этого ждут горожане.
«Чаще всего к нам обращаются с вопросами аварийного характера. То есть, об отсутствии водоснабжения в районах или в конкретном доме, ремонтные работы или о засорении канализации. В целом сейчас количество обращений уменьшилось, потому что есть положительная динамика по уменьшению аварийных ситуаций. А в целом количество обращений увеличивается во время отопительного периода или если есть какие-то глобальные, незапланированные отключения водоснабжения или других коммуникаций. Тогда количество обращений возрастает до тысячи в сутки», — рассказывает старший оператор Единой горячей линии ДГС Алексей Босов.
![Єдина гаряча лінія Дніпровської міськради - Наше Місто](https://nashemisto.dp.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2024-03-09_11-14-09-1060x596.jpg)
С началом весны увеличилось количество звонков с просьбой обрезать или омолодить деревья. Такую информацию сразу передают в профильные службы, чтобы те приступили к работе. Звонят днепряне и с просьбой заделать яму на дороге, отремонтировать детскую площадку или узнать, как обратиться в какой-то департамент.
Поэтому в случае вопроса, который касается жизнедеятельности города или городской власти звоните на Единую горячую линию ДГС по следующим телефонам:
(056) 732-12-12
(095) 732-12-12
(096) 732-12-12
(073) 732-12-12