С 23 мая ДТЭК Днепровские электросети возобновляют работу центра обслуживания клиентов (ЦОК) в Новомосковске. Он будет работать с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 без перерыва и с соблюдением всех мер безопасности. Клиенты смогут получить услуги, предусматривающие личный визит к специалистам. Также в компании рекомендуют пользоваться доступными и удобными дистанционными каналами связи и онлайн сервисами.
Несмотря на военное положение в стране ДТЭК Днепровские электросети делает все возможное, чтобы клиенты имели возможность получать все необходимые услуги, которые предоставляет компания. Для этого круглосуточно работают удобные дистанционные сервисы: соцсети, контакт-центр +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497, чат-боты Viber и Telegram и Viber-канал информирования «ДТЕК info ДНЕМ».
Для клиентов, чьи вопросы невозможно решить онлайн или срочно нужна помощь, оператор системы распределения частично восстановил работу центров обслуживания клиентов.
Центр обслуживания открыт по адресу: город Новомосковск, ул. Стадионная, 25.
Он будет работать с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Прием производится согласно живой очереди, без предварительной записи.
В целях безопасности клиентов сотрудники ДТЭК Днепровские электросети проинформированы о находящихся поблизости укрытиях и бомбоубежищах. В случае объявления воздушной тревоги они подскажут, как быстро до них добраться, чтобы обезопасить себя от обстрела.
Как сообщалось ранее, с 20 апреля возобновили свою работу центры обслуживания клиентов ДТЭК Днепровские электросети в Днепре, Кривом Роге, Каменском, Никополе и Павлограде. Адреса всех открытых офисов вы можете узнать на сайте компании в соответствующем разделе или позвонив в контакт-центр.