Сегодня многие жители Днепра болеют ОРВИ, гриппом, коронавирусом. В результате семейные врачи, терапевты и педиатры перегружены работой. Неудивительно, что на звонки и сообщения в мессенджерах от пациентов они могут не реагировать своевременно. Что делать пациентам в такой ситуации – об этом сообщает корреспондент «Нашего міста».
— Поддерживать коммуникацию с пациентом врач должен в рабочее время, — разъясняет Елена Загребельная – семейный врач Днепровского центра первичной медико-санитарной помощи №1. – На вечерние и ночные звонки он реагировать не обязан. Но часто бывает так, что в течение рабочего дня врач постоянно занят и не реагирует моментально на звонки. Бывает, что за 5 минут ему приходит на Вайбер по 20-30 сообщений. Читать и отвечать на них он просто не успевает. Тогда пациент должен позвонить в регистратуру и оставить там сообщение для своего врача. Если нужно выписать направление к узкому специалисту, это может сделать медсестра.
В любом случае, отреагировать на сообщения от пациента ваш врач должен в течение суток. Если же доктор в данный момент находится на курсах, в отпуске, или же если он занят, а состояние у пациента неотложное, в регистратуре больного сконтактируют с другим врачом.
Ранее мы рассказывали, что делать больному, у которого нет декларации.
Категория: Новости Днепра, Новости здоровья Днепра, Спорт
Метки: врачи Днепра, здоровье в Днепре