
Председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков, подводя итоги второго этапа акции ATB Arena (Limited Edition), отметил, что количество активных пользователей ATB Arena превзошло показатели первого сезона и превысило 2 миллиона человек. Об этом сообщает «Наше Місто» со ссылкой на Фейсбук Бориса Маркова.
«По многочисленным просьбам в первых числах января мы запустили второй этап акции с дополненной реальностью (AR), которая проходила в более чем 1200 магазинах нашей торговой сети.
При этом новая версия акции позволила участникам играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Такое решения для нас было особенно важным и с учетом внедрения январских жестких карантинных ограничений, и с учетом перспектив дальнейшего развития данного проекта.
В посленовогодний период, в условиях карантина, магазины АТБ стали тем местом, где можно не только безопасно сделать выгодные покупки, но и продлить новогоднее настроение и ощущение волшебства. Средний чек превысил показатели первого сезона ATB Arena на 5%», — рассказал руководитель крупнейшей в Украине сети супермаркетов.

Всего за два сезона акции было выдано около 70 млн. (!) карточек с волшебными героями. А количество активных пользователей ATB Arena превзошло показатели первого сезона и превысило 2 миллиона (!) человек.
«Для меня же главное чудо заключается в том, что украинский продуктовый ритейлер смог превзойти многих мировых лидеров в области мобильных игр и занять первые строчки в рейтинге самых скачиваемых приложений.
Хочу выразить слова благодарности нашей команде и всем партнерам, которые реализовали этот проект в новой онлайн-версии. Спасибо вам за отдачу, за вовлеченность, за результат!», — добавил Борис Марков.
Уже скоро!
В планах АТБ запуск следующего этапа акции.