В супермаркеты АТБ вернулась революционная акция лояльности с дополненной реальностью (AR), которую компания впервые проводила осенью 2020-го года. Мобильное приложение сразу приобрело огромную популярность. Теперь с 04 января 2021 по 07 февраля 2021 можно продолжить бои на ATB Arena, передает «Наше місто«.
«Осенью прошлого года наша программа лояльности показала рекордные результаты – 1,8 млн. скачиваний мобильного приложения и более 35 000 пользователей, оставивших ему положительные отзывы и высокие оценки. Среднедневной товарооборот акционных товаров наших поставщиков — партнеров акции, увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%. За период проведения геймифицированной акции «ATB Arena» общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилось на 10,6%., При этом, нами было сформировано целое сообщество поклонников «ATB Arena» как среди детей, так и взрослых. Безусловно, мы не могли оставить без внимания их запрос и желание продолжить данную историю», — написал глава корпорации АТБ Борис Марков на своей странице в Facebook.
Он также добавил, что новая версия акции позволяет участникам играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Реализация такого решения особенно важна и принципиальна с учетом внедрения жестких карантинных ограничений в январе месяце.
Для того чтобы присоединиться к игре, нужно:
- Сделать покупки в сети «АТБ-Маркет» на сумму 99 грн или купить акционные товары партнеров.
- Получить оживающую карточку с супергероями из лимитированной серии.
- Собрать коллекцию из 26 новых уникальных карт.
- Играть онлайн в мобильном приложении:
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=pampam.atb.arena
IOS: https://apps.apple.com/ua/app/atb-arena/id1482152477
Полный перечень акционных товаров партнеров
Напомним, как крупнейшая продуктовая сеть Украины запустила революционную акцию.
Ранее мы писали, что в преддверии Нового года от имени АТБ действовали мошенники.