Загид Краснов, политик и бизнесмен, — настоящий “супер-стар” днепропетровской политики. Уже почти 20 лет он пытается завоевать любовь горожан и покорить политические высоты, но выше поста депутата горсовета так и не смог взлететь.
Причина народной нелюбви к Загиду — его политическая всеядность, дешевый популизм и мелкое «грекчосейство». А еще — огромный объем личного пиара, без меры и здравого смысла, делают выводы журналисты Дніпро ТВ
Что не так с Красновым? Еще в далеком 2002-м никому неизвестный предприниматель родом из далекого села на Кавказе, бывший студент-строитель, занимавшийся спортом и сделавший “карьеру” в “лихие 90-е”, сменивший родовую фамилию Габибулаев на фамилию жены, неожиданно избрался в городской совет. Кстати, с тех пор Краснов усиленно благотворит округ в АНД районе (массив Солнечный и прилегающие улицы), который считает своей вотчиной и где избирался в первый раз. Правда, ремонты, которые Краснов делает якобы за деньги «своего фонда», в реальности оплачены из городского бюджета.
Еще в нулевых Загид успел побывать в партии Виктора Ющенко, а в 2006 г. он вновь проходит в горсовет, на этот раз — от экзотического “Блока Лазаренко” (политсила сидевшего тогда в американской тюрьме беглого экс-премьера-коррупционера). Так себе выбор политической «крыши», но другой у Загида Габибулаевича не нашлось
Вместе с «регионалами» известного украинофоба Олега Царева Загид Краснов взял под контроль большинство в горсовете и параллельно развивает дружбу и бизнес со впоследствии бежавшим из страны и заочно осужденным за призывы к ее развалу партнером по коалиции.
Впрочем, это был пик карьеры Краснова. Затем все попытки подняться выше терпели крах.
Начиная с 2008 г. он боролся за пост мэра Днепра, но проиграл. В 2012-м вошедшие во всю силу регионалы даже ненадолго «закрывали» Краснова в СИЗО — за ДТП со смертельным исходом.
В политику он смог вернуться только в 2014-м, когда внезапно стал записным патриотом и “спонсором Майдана”. В 2015-м году борьбу за пост мэра Краснов прогнозированно проиграл — пришел по традиции третьим. Не помогли Краснову ни маршрутки по 1 грн для задабривания пенсионеров под выборы, ни «социальные» рецепты на просроченные лекарства и прочие “фуфломицины, ни «ремонты» дорог во дворах, которые рассыпались после первых дождей, либо не доделывались вовсе…
Горожанам откровенно надоела навязчивая и топорная реклама Краснова, который “задумчиво и строго” смотрел с каждого биг-борда (их, кстати, выкупил его соратник г-н Баско) и вещал из каждого телеэкрана. Люди — не дураки, у них возникал вопрос: сколько же денег стоит вся эта реклама и что сделает с городом герой сюжета, чтобы окупить свои затраты?
В 2016-м Краснов опять (да сколько ж можно!) попробовал прорваться в большую политику: пошел на довыборы в ВР – от «Оппозиционного Блока» экс-регионала Вилкула. Разумеется, и тут Краснов пролетел: Днепр поддержал кандидата от патриотических сил.
Сейчас — очередные выборы, и Краснов опять «повис» на многих столбах и биг-бордах Впрочем, шансов у него опять таки нет, и горожане понимают это и не будут поддерживать на выборах неудачника.
Неумолимая социология обещает Краснову в лучшем случае третье место. А проиграет он даже не действующему мэру, а «заклятому другу» Вилкулу, который вообще на годы выпал из местной политики. Что ж, быть вечно третьим для Загида — это судьба