Skip to content

Гендиректор АТБ Борис Марков: это личный выбор президента – зайти именно в наш магазин

Вера Белоусова

Борис Марков прокомментировал визит Зеленского в АТБ

Президент Владимир Зеленский посетил один из супермаркетов «АТБ» в городе Бахмут Донецкой области. Визит не был запланирован заранее, и стал приятной неожиданностью для сотрудников компании АТБ. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на страницу в Facebook генерального директора корпорации АТБ Бориса Маркова.

«Хочу сразу развеять досужие домыслы и «игры в конспирологию»! Мы данный визит не планировали и ни с кем о нем не договаривались. Это личный выбор Президента зайти именно в наш магазин, в Бахмуте. Впрочем, как и более четырех миллионов украинцев, которые совершают свои ежедневные покупки в 1144 магазинах нашей сети по всей стране», — заявил Борис Марков.

По его словам, украинцы выбирают магазины АТБ, потому что там удобно, комфортно и безопасно, а также можно купить качественные товары по минимальным ценам.

Борис Марков прокомментировал визит Зеленского в АТБ

«И, да! Кофе, который способен «подзарядить» любого нашего покупателя. В том числе, и Президента», — прокомментировал Борис Марков покупки Владимира Зеленского – кофе и сладости.

В своем Telegram-канале Президент подтвердил, что заехал в АТБ без предварительной подготовки, и отметил соблюдение масочного режима персоналом и покупателями:

«Купил кофе и сладостей в Бахмуте в Донецкой области. В поездках нужно подзаряжаться. Особенно — улыбками наших искренних людей. Что хочу особо подчеркнуть. Это очень важно, на мой взгляд. Понятно, что я заехал в первый продуктовый магазин, который увидел. Без какой-либо предварительной подготовки. И, знаете, что? Местные жители здесь ходят в масках — без предупреждений и напоминаний. Практически все».

Борис Марков прокомментировал визит Зеленского в АТБ

Секрет популярности крупнейшей национальной сети супермаркетов АТБ заключается в продукции стабильно высокого качества, европейских стандарты контроля качества продуктов и обслуживания, инновационных дизайнерских и технологических решениях. В ассортименте каждого магазина больше 3,5 тыс товаров. Благодаря этому, более 25 лет украинцы остаются постоянными покупателями АТБ. А появление супермаркетов сети АТБ в каждом новом городе или регионе стимулирует повышение качества товаров и обслуживания и среди традиционных магазинов.

Ранее мы писали, что АТБ запустило адресную доставку онлайн-заказов еще в 43 населенных пунктах

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: