«Золотой призер» в номинации «худшая дорога в области», — трасса Н-23 (Кировоград-Кривой Рог-Запорожье) уже который год уверенно входят в ТОП-5 самых убитых дорог в Украине. Трасса национального значения находится в ужасном состоянии. В частности, — один из её участков в районе Томаковки. Дороги нет, — одно направление утверждают водители. Впрочем, ни руководство области ни Днепропетровский облавтодор состояние трассы не волнует. Убитый участок бросили на произвол судьбы, а распиаренная «Большая Стройка» не предусматривает ремонт этого участка трассы, передает корреспондент «Наше Місто».
Уже который год водители «штурмуют» руководство Укравтодора и оббивают пороги кабинетов руководства области с требованием обратить внимание на качество трассы Н-23. Впрочем безрезультатно. В зимний период или с приходом дождей дорога становится непроездной. Проехать тут можно, разве что на танке. Поездка за город может легко обернуться внеплановым визитом на СТО или ближайший шиномонтаж за рихтовкой диска. А может, — и срочной госпитализацией. Ежегодно десятки жителей области получают травмы и гибнут в ДТП по причинам изношенности дорожного покрытия.
Следует отметить, что в 2020 году на ремонт дорог и путепроводов в Днепропетровской области выделили почти 1,37 млрд гривен из госбюджета. Учитывая качество дорог можно смело заявить, — распил прошел по-плану. Руководство области в лице Святослава Олейника и его протеже Александра Бондаренко состояние участка трассы вовсе не волнует.
Да и о какой трассе можно говорить? На участке Н-23, проходящей через населенные пункты Томаковка, Мировое, Настасьевка, Заря, дорожное покрытие исчезло. Без дорожного покрытия трасса ничем не отличается от обочины. К слову, именно по ней и пытаются пробираться сквозь вездесущие ямы разгневанные водители.
Категория: Архив, Видео, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепропетровская область, Ремонт дорог, Святослав Олейник