Skip to content

Брак за полмиллиарда: фирмы главы облсовета Олейника пилят 500 миллионов на трассе Днепр-Никополь

Евгентий Гольдман

Евгентий Гольдман

В 2018-2019 году скандальная фирма «УПС», связанная с главой облсовета Святославом Олейником, запорола поточный ремонт трассы Р-73 Днепр-Никополь. Горе-строители допустили чудовищные технологические нарушения и несмотря на требования государственной проверки, не исправили брак по гарантии. Теперь, 500 миллионов бюджетных гривен на ремонт всё той же трассы осваивают фирмы Тараса Палия, — партнера Олейника по УПС. Как бракоделы дорвались до бюджета и как идет «ремонт» трассы, — рассказали в сюжете телеканала ДніпроTV, передает корреспондент «Наше Місто».

Брак за полмиллиарда: фирмы главы облсовета Олейника пилят 500 миллионов на трассе Днепр-Никополь

Многострадальная трасса Р-73/Н-08 переживает очередной «поточный ремонт». В 2018-2019 году фирма «УПС», долю в которой Тарас Палий уступил людям главы облсовета Святослава Олейника, допустила грубейшие нарушения в ходе ремонта дороги P-73 на Никополь. Более того, после государственной проверки Служба автомобильных дорог потребовала устранить брак. Ожидаемо, никакого гарантийного ремонта никто так и не провел.

Тем не менее, фирмы скандального «дорожника» Тараса Палия, — партнера Святослава Олейника по компании «УПС», снова осваивают бюджетные деньги. На этот раз, — 500 миллионов гривен на ремонте 25 км трассы P-73 Днепр Никополь. Деньги снова закатывают в асфальт с грубейшими нарушениями технологии, которые зафиксировали члены ОО «Майдан Сичеслав». Сколько продержится дорога после горе-дорожников и как скоро водители повезут свои авто на СТО, — можно лишь догадываться.

Брак за полмиллиарда: фирмы главы облсовета Олейника пилят 500 миллионов на трассе Днепр-Никополь

Обо всех выявленных нарушениях активисты проинформируют Службу автодорог и Мининфраструктуры. Центральной власти следует уделить особое внимание действиям руководства Днепропетровской области. В частности, почему в то время, как бюджетные миллионы стабильно распиливаются, а ямы увеличиваются в размерах.

Трасса Р-73/Н-08 Днепр-Никополь уверенно держится в пятерке худших дорог в Днепропетровской области. Вождение на этой трассе больше напоминает игру в «змейку», ведь количество ям тут заставит поседеть даже владельцев рамных внедорожников. К слову о ямах, глубина отдельных ям на трассе Днепр-Никополь достигает 25 сантиметров! Этого достаточно, чтобы оторвать колесо, серьезно повредить подвеску, или улететь на обочину. Поездка за город может легко обернуться внеплановым визитом на СТО или ближайший шиномонтаж за рихтовкой диска. А может, — и срочной госпитализацией. Ежегодно десятки жителей области получают травмы и гибнут в ДТП по причинам изношенности дорожного покрытия.

Брак за полмиллиарда: фирмы главы облсовета Олейника пилят 500 миллионов на трассе Днепр-Никополь

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , ,

Поделиться: