В Украине с 12 марта введен карантин по всей стране в связи с распространением смертельного вируса COVID-19. Также отметим, что Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию не менее 2 метров от других людей. В связи с этим ПАО «Днепрогаз» переводит все консультации в телефонный режим. Передает «НМ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Руководители компании приняли такое решение, чтобы сократить риски заражения как для клиентов, так и специалистов, которые общаются с потребителями газа.
Потому с 16 марта по 3 апреля все консультации специалисты Центров обслуживания АО «Днепрогаз» будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (056) 78-78-104, (067) 62-63 -104. Количество операторов на период карантинного ограничения будет увеличено.
Также напомним, что для бытовых потребителей есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:
- «личный кабинет» на сайте 104.ua
http://bit.ly/cabinet104 - мобильное приложение 104Mobile для Android
http://bit.ly/104Android - мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone
http://bit.ly/104iPhone - чат-боты «7104ua» в Viber и Telegram
http://bit.ly/7104uaViber
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепрогаз, Коронавирус, Коронавирус в Днепре