В 2018 году популярный ТРЦ Днепра «МАТЕРИК» решился на ребрендинг формата – от
названия до концепции. Его новое имя – «NEO PLAZA», а обновленная
концепция подразумевает ориентацию на активное поколение, которое
80% времени проводит в радиусе пешей доступности к объекту. Для этого
было решено провести плановый ремонт с обновление интерьера и фасада
здания, передает корреспондент «НМ».
О фишках, локациях и местах досуга обновлённого ТРЦ корреспонденту «НМ» рассказала менеджер отдела маркетинга и мазвития ТРЦ «NEO PLAZA»
Лубенская Эльвира.
NEO PLAZA удивит новыми интерактивными развлечениями,
эксклюзивными инсталляциями в атриуме центра, селфи-поинтами и зонами
отдыха для покупателей. Регулярные ивенты и инновационные развлечения
сделают обновленный ТРЦ новым центром притяжения молодой аудитории,
которая ищет ярких впечатлений от досуга.
Обновленная концепция ТРЦ будет представлена основными якорными
арендаторами:
•Продуктовый супермаркет «VARUS» — 3 200 м2.
А также известными международными операторами:
•Впервые в Днепре марки LPP Group: Cropp площадью 850 м2 и Sinsay в
новом для Украины формате 1600 м2,
•ССС – ведущий польский обувной ритейлер – 800 м2,
•Кинотеатр «КИНО-ТЕМА» с пятью новыми залами на 680 посадочных
мест,
•Зоной ресторанов и кафе, представленные операторами — mr. Cat
(американская пиццерия – 1000 м2), KFC и др.
Читайте также:
Материк станет NEO PLAZA: стала известна предварительная дата открытия нового ТРЦ Днепра
Их гибель на наших руках: в Днепре в огне каждый год умирает множество диких животных
Делили дозу прямо на детской площадке: в Днепре наркоманы совсем обнаглели
Сегодня днепрянкам будут раздавать бесплатные цветы: адреса
Он мог умереть: в Кривом Роге школьники спасли бездомного из ловушки
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Материк, Новости Днепра, ТРЦ