Skip to content

«Осталось пройти порядка 30 метров»: основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу

Евгентий Гольдман

Евгентий Гольдман

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

Строительство новых станций Днепровского метрополитена идёт полным ходом. Генеральный подрядчик компания Limak завершает проходку вертикальных стволов, необходимых для подъема породы при прокладке основных туннелей. О том, на какой стадии ведутся строительные работы, корреспонденту «НМ» рассказал заммэра Днепра Михаил Лысенко.

На вертикальном стволе у станции Театральная строители подобрались вплотную к гранитному пласту. Плотную породу сантиметр за сантиметром бурят при помощи гидромолота. По словам заммэра Днепра Михаила Лысенко, проходку вертикальных стволов закончат через пару месяцев, после чего приступят к основным туннелям.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

На сегодняшний день генподрядчик компания Limak подошла непосредственно к скале. На этом участке мы не можем проводить подъем грунта при помощи буро-взрывного способа, тут используется исключительно гидромолот. На данный момент до горизонта (ред. — уровня туннелей) остается пройти порядка 32-35 метров, а скорость проходки составляет от 30 до 50 см в день. Строительство вертикальных стволов закончат, ориентировочно, в середине-конце апреля. После чего работы значительно ускорятся — скорость проходки вырастет до порядка 1,5 метра в день, а работы будут вестись в 3 смены», — объяснил Михаил Лысенко.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

В пятницу на стволе №1 были закончены основные работы по монтажу свай, а с завтрашнего дня строители начнут активную фазу работ на стволе 15bis, расположенном напротив ТЦ «Атриум».  Самой глубокой станцией метро в Днепре станет Музейная. Её строят на глубине 72 метра.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

Первоначальный проект строительства, ещё 70-х годов, пришлось переделывать. Дело в том, что изначальный диаметр ствола в 6 метров не позволял опустить туда экскаватор. Поэтому его пришлось увеличить до 12-ти.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

«Проект строительства метрополитена был изменён на 90%. Мы изменили способ проходки, диаметр стволов и способ отделки туннелей. К слову об отделке, мы будем использовать австрийскую технологию монолитного туннеля. Его фишка в том, что такой туннель может функционировать до 100 лет без какого-либо обслуживания», — отметил Лысенко.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

В данный момент компания Limak дорабатывает сайт, на котором все желающие смогут наблюдать за строительством метро в режиме Online. По словам Михаила Лысенко, сайт заработает с начала мая.

«Хочу отметить, что это невероятно важный для нашего города проект, который осуществляется при поддержке центральной власти. Нам оказывается любое содействие, мы получаем финансирование строго день в день, и на сегодняшний день особых проблем нет», — добавил Михаил.

"Осталось пройти порядка 30 метров": основной этап строительства метро в Днепре подходит к концу. Новости Днепра

Читайте также:

Девушка из чемодана в Днепре: жуткие подробности трагедии от родственников погибшей

Самоотверженный днепрянин бросился в ледяную воду ради дворняжки (Видео)

На центральном проспекте Днепра появится новый ТЦ: что будет с суконной фабрикой

Мусорные войны: заммэра Днепра пообещал Днепркомунтрансу выжженную землю

По Днепру ездит лимузин редчайшей модели

В Днепре на полках магазинов 70% масла — фальсификат

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , , , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: