
31 января состоялась презентация первого бренд-бука для Днепропетровского национального исторического музея им. Д.И. Яворницкого. Об этом корреспонденту «НМ» сообщила сотрудник музея Елена Нелюб.
Бренд-бук создан компанией «Ледокол» по техническому заданию музейщиков и историков. Его цель — отразить богатство музейной коллекции, а также выделить те ассоциации, которые больше всего связывают музей с жителями Днепропетровщины.
Неудивительно, что «главными героями» бренд-бука стали известные с детства любому днепрянину каменные бабы.
В нашем историческом музее находится самая большая коллекция каменных баб на территории современной Украины, она насчитывает 102 единицы и постоянно пополняется новыми находками.
Остается надеяться на то, что флэшки в виде баб, а также футболки, чашки, зонты и другие предметы с их изображением будут способствовать увеличению интереса к историческому музею. И посетителей в нем будет становиться все больше и больше.
Читайте также:
Помоги пакетиком: днепрян просят присоединится к трогательному флешмобу
Распустились среди зимы: в днепровском ботсаду появились невероятные цветы
Днепропетровскую область косит грипп: люди заражаются тысячами
Закончилась регистрация на пробное ВНО: самый популярный предмет среди абитуриентов
В Днепре каждый день грабят машины: как уберечь себя от воров
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Новости Культуры Днепра
Метки: исторический музей им Яворницкого