Днепр нуждается в реформировании транспортной системы и внедрении электронного билета. Таким образом, город сможет решить множество проблем и при этом заработать. Секретарь горсовета Днепра Александр Санжара рассказал об инновационных планах горсовета и модернизации транспортной сети в Днепре. Об этом сообщает “НМ”.
Александр Санжара сообщил в интервью 51 каналу, что он активно занимается разработкой электронного билета:
— Я непосредственно принимаю участие в разработке концепции электронного билета. Конечно, для реализации проекта ещё нужно сделать очень много, но мы не опускаем руки. Днепряне смогут оплачивать проезд электронным билетом только после формирования в городе нормальной транспортной сети, — говорит он.
Также чиновник подчеркнул, что с появлением электронного билета транспорт в городе будет останавливаться только на остановках. Об это неоднократно рассказывал и директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.
— К сожалению, люди не любят изменения. И это факт. Если они привыкли садиться в маршрутку в одном месте и выходить в другом, то процесс отвыкания будет очень сложным. Я уверен, что большинство днепрян будут недовольны нововведениями и начнут протестовать, — отметил секретарь горсовета Днепра.
По словам Александра Санжары, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) требует реформы электронного билета в Днепре.
— Уже сейчас от нас требует реформ ЕБРР, то есть мы, в любом случае, сможем реализовать этот проект. Я думаю, что весь транспорт сможет перейти на эту систему уже к 2020 году. Конечно, это будет затратно для города, но мы должны сделать систему, которая будет максимально удобной для горожан, — сообщает он.
При реформировании транспортной системы в Днепре появятся разные уровни оплаты проезда:
— Среди них будут карта горожанина, одноразовый билет и транспортная карточка. Отмечу, что в месяц проезд по карте горожанина будет значительно дешевле в 2-3 раза. Таким образом, мы будем стимулировать днепрян переходить к оплате проезда картой горожанина. Сейчас мы занимаемся разработкой различных концепций. Одна из них предусматривает проезд по карте времени, вторая – от точки до точки. Скорее всего, будет внедрена именно первая концепция, — рассказывает чиновник.
Также секретарь горсовета Днепра вспомнил успехи прошлого года.
— Мы уже сумели запустить троллейбус на ж/м Парус. Теперь люди могут ездить не за 7 грн, а за 1,5 грн. Единственное, нам ещё потребуется наладить нормальные графики и создать удобный маршрут. Я надеюсь, что уже в этом году мы сумеем запустить троллейбус на ж/м Сокол. В планах ещё троллейбусный маршрут на ж/м Солнечный. Конечно, это не сможет решить все проблемы транспортной сети Днепра, но мы, по крайней мере, сможем разветвить сеть электротранспорта, — говорит Александр Санжара.
В заключение чиновник отметил, что внедрение электронного билета сможет решить ещё одну важную проблему.
— Одна из самых актуальных проблем – наличная оплата проезда в маршрутках Днепра. После внедрения электронного билета оплачивать проезд в маршрутках уже не будет надобности. Таким образом, город сможет заработать больше. Кроме того, я думаю, что электротранспорт даже сможет вытеснить маршрутки, — сообщает секретарь горсовета Днепра.
Ранее “НМ” писал о перекрытии Нового моста.
Журналисты “НМ” продолжат следить за развитием событий.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Александр Санжара, главное, инновации, Транспорт, транспортная инфраструктура