Сергей Белый, автор нового бренда города Днепр, когда-то разработал яркое лого Чемпионата Европы по ракетомодельному спорту-2015. Теперь решил попробовать силы в конкурсе на логотип города, когда-то славившегося ракетостроением, – и выиграл.
-Идея «волны» возникла еще около шести лет назад, — рассказывает Сергей. — А первый вариант логотипа появился через три дня после объявления конкурса.
Конкурс проходил не без трудностей: соцсети взрывались возмущенными комментариями о «накрутках» во время голосования, о небольшом количестве голосовавших (всего 2-2,5 тысячи на город-миллионник) и нелестными отзывами о самих дизайнах участников.-Критика прекрасна, — утверждает автор «волны». – Нужно только правильно к ней относится и уметь её понимать. Критика помогла улучшить логотип после первого отборочного этапа. Изменилось количество волн, упростился щит – это логичный процесс эволюции, и, возможно, он еще не закончился.
Новый бренд утвержден, однако власти не спешат его применять. Продолжается разработка бренд- бука, в котором будет прописано использование элементов логотипа на различных носителях (афиши, презентационные материалы, одежда, украшения и т.д.)
-Надеюсь, что еще удастся поработать над логотипом. Пока абсолютной уверенности в его правильности нет. И все же я уверен, что «волна» будет отлично смотреться везде: и на значке, и на стене дома.
Интересно, что еще в конце 2016 года Сергей Белый выиграл еще один конкурс и начал работу над новым дизайном адресных табличек – именно тогда идея «волны», символизирующей наш город, стала продвигаться в массы.
Анна Заикина
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: бренд города, лого Днепра