Сегодня, 11 июля, стартовало интернет-голосования общественности за работы трех финалистов Конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и его логотип.
Работы финалистов опубликованы в полном объеме на официальном сайте «Агентства развития Днепра» и сайте Ребрендинг города Днепр. Голосование продлится 10 дней, начиная с 11 июня.
По условиям конкурса финалисты — Никита Агеенко, Евгения Олейник и Сергей Белый — после выхода в финал воспользовались возможностью доработать свои работы по предоставленным рекомендациями от 16 членов Оргкомитета конкурса и, по своему усмотрению. Поэтому конечные концептуальные предложения получили определенные визуальные изменения в рамках первоначального тематического наполнения, что нашло отражение в презентациях.
Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке: https://brand.dp.ua/voting/
Следует отметить, что победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов конкурса в виде 40 тыс грн на разработку полноценного бренд-бука Днепра.
Организаторы конкурса обращаются к днепрянам с просьбой принять активное участие в Интернет голосовании, чтобы голос каждого был услышан.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: бренд города, голосование, логотип