Skip to content

Из Беларуси по Днепру: Минифраструктуры сделало неожиданное заявление по речным перевозкам

Евгентий Гольдман

Евгентий Гольдман

Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что первые перевозки водным транспортом из Беларуси в Украину могут состояться уже в следующем 2020 году. По словам Министра, ключевым пунктом в реализации перевозок является закон «о внутренних водных путях», который активно разрабатывают в министерстве, предает корреспондент «НМ», ссылаясь на пресс-службу Министерства.

Перевозки по водным артериям Украины из Беларуси могут состояться уже в 2020 году. Криклий подчеркнул, — ключевой инструмент для реализации плана — нужный закон. Его в данный момент и разрабатывают в Министерстве.

Из Беларуси по Днепру: Минифраструктуры сделало неожиданное заявление по речным перевозкам. Новости Днепра

«Главным двигателем в области речного транспорта должен стать новый закон о внутренних водных путях. Вместе с украинскими парламентариями мы работаем над ним. Одновременно мы также осуществляем меры по либерализации речных перевозок. Это позволит увеличить объем перевозок грузов вдвое в ближайшие годы», — рассказал Владислав Криклий.

Из Беларуси по Днепру: Минифраструктуры сделало неожиданное заявление по речным перевозкам. Новости Днепра

Министр анонсировал проведение работ по углублению дна рек в рамках международного проекта водного пути Е-40. Именно благодаря нему, появится возможность открыть речные перевозки из Беларуси.

«Если наши польские соседи поддержат этот проект, мы сможем совместить Балтийское, Черное и Каспийское море. Это большой вызов и мы уже начали необходимые процедуры. Надеюсь, со второй половины 2020 года мы будем готовы сделать первые перевозки внутренним водным транспортом из Беларуси до Черного моря», — подчеркнул глава Мининфраструктуры.

Из Беларуси по Днепру: Минифраструктуры сделало неожиданное заявление по речным перевозкам. Новости Днепра

Криклий отметил, что реализация водного пути позволит существенно снизить нагрузку на украинские автотранспортные пути. В многотоннажных грузовиках исчезнет потребность — корабль может нести гораздо больший груз. Так, доля речных перевозок серьезно увеличится.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: