В Кирилловке запустили бесплатный сервис консультативного бронирования

София Танченко
    -
В Кирилловке запустили бесплатный сервис консультативного бронирования

На известном запорожском курорте запустили бесплатный сервис консультативного бронирования — Кириловка24.  К сервису уже подключено более 40 баз отдыха и отелей. Служба призвана упростить выбор жилья и защитить от мошенников.

На сегодняшний день выбор отдыха на курортах Азовского моря превратился практически в квест, в результате которого остаются довольными далеко не все. И вот почему.

Первый и самый главный момент. Несмотря на огромное количество объектов, а в Кирилловке их уже более 800, в том числе частный сектор, на сайтах бесплатных объявлений по типу OLX, размещает рекламу и большое количество мошенников, предлагающих забронировать номер на несуществующем объекте по совсем не рыночной цене.

С учетом того, что самым массовым источником информации сегодня является Интернет – это значимо облегчает работу для жаждущих обманным путем заполучить деньги доверчивого украинца. Так как цена, как правило, ну очень низкая, а подход у мошенников творческий (для несуществующего объекта создаются официальный сайт, странички в соцсетях и тщательно подбираются фотографии) — подлог замечают далеко не все.

В итоге, деньги за жилье на море оплачены, но по приезду на курорт оказывается, что объекта такого и вовсе нет, а человек остается один на один с проблемой. Ведь даже несмотря на то, что есть проекты по типу НИАП «Кирилловка.Укр», которые имеют стабильную репутацию и предоставляют максимум проверенной информации о жилье, многие украинцы все же считают, что смогут найти жилье где-то в Интернете дешевле. Хотя на ресурсе и указываются официальные цены и номера непосредственно администраций отелей и баз, а значит можно звонить напрямую — без агентов.

«Последние годы к нам все больше поступает звонков с просьбой проверить, есть ли такой-то объект в Кирилловке, или помочь разместиться людям, которые остались без жилья, поплатившись за собственную попытку сэкономить, накормив мошенников. Эта печальная практика получает все большее распространение последние несколько сезонов, а мошенников толкоми никто не наказывает — по крайней мере, нам не известно о результативных уголовных делах подобного толка», — комментирует ситуацию Евгений Смельчаков, главный редактор «Кирилловка.Укр».

Вторая проблема – это достоверность информации о качестве предоставляемого жилья, близости моря и, то, что определяется уже по месту — то есть, уровне сервиса. В Украине есть различные службы бронирования, однако, как показывает практика, операторы, помогающие подобрать и забронировать отдых, в большинстве своем слишком далеки от реалий конкретных объектов, да и многих курортов – они там просто никогда не были и опираются лишь на текстовку в описании конкретного объекта. К слову, она часто весьма далека от реальности. Основная цель – уговорить и продать. В итоге, получаем то, что получаем, а именно разочарование и недовольство. Деньги оплачены, но едут люди по факту в слепую.

Кирилловка24 – это совершенно новый сервис с альтернативным подходом. То есть, не просто бронирования, а информационного консультирования и поддержки клиента на всех этапах планирования отпуска — от выбора жилья до прибытия на объект — и при этом, совершенно бесплатного для потенциального отдыхающего на курорте.

В чем секрет? Очень просто – каждый сотрудник этого сервиса, ответственный за размещение людей и предоставляющий информацию, ознакомлен лично с курортом и каждым объектом заключившим договор с Кирилловка24. Более того, в течение всего сезона работники сервиса бронирования находятся непосредственно в Кирилловке и  знают об особенностях инфраструктуры курорта, где лучше селиться для тихого семейного отдыха или более активного, о близости развлечений, где безопаснее пообедать, и куда обращаться в случае непредвиденных ситуаций. Не говоря уже о помощи с организацией трансфера и предоставлении контактов проверенных перевозчиков.

«В нашем понимании сервис Кирилловка24 действительно является новинкой для Украины в плане полезности для отдыхающего. Ранее мы ни с кем не работали на подобных условиях и, естественно, сотрудники ни одного из сервисов не приезжали для личного знакомства и осмотра номеров нашего объекта. Здесь же подход и желание донести действительность просто приятно удивили. Считаю, что так и должна работать служба бронирования отелей. В свою очередь, это помогает минимизировать риски и для нас, ведь человек приезжает будучи уже знакомым с нашим отелем, а с другой стороны —  это почти 100% гарантия отличного отдыха без сюрпризов для самих отдыхающих», — прокомментировала запуск сервиса управляющий отелем «SanRemo» 5* в Кирилловке, Яна Богданова.

Также стоит ометить, что сервис действительно помогает подборать жилье в соответствии с пожеланиями и требованиями отдыхающих, а также гарантией лучшей цены. То есть, стоимость отдыха при бронировании через сервис соответствует таковой на стойке отеля, и отдыхающий не несет ни никаких дополнительных затрат при использовании сервиса.Напомним, что курорт Кирилловка ранее оказался жертвой массированных спекуляций и информационных атак

Поделиться: