В Днепре хамство маршрутчиков уже стало нормой, которая часто раздражает днепрян. В очередной раз хамовитый водитель разорался на пассажира из-за крупной купюры. Об этом «НМ» сообщил читатель Валентин Амосов. Как объяснил мужчина, инцидент произошел в понедельник, 29 апреля, после Пасхи.
Крики и поток матов
По словам Валентина он не ожидал такого потока гнева и ненависти водителя.
«Я вышел раненько утром на остановку и стал дожидаться маршрутку. Очень спешил к родственникам, приехали любимые люди из другого конца Украины, хотелось провести время вместе, хоть раз в году, на праздник. Перед посадкой не успел разменять деньги и «поперся» в маршрутку с цельной купюрой 200 гривен. Со входа протянул водителю деньги за проезд, но вместо обычного расчёта или слов, что сдачи нет — полился поток матов и истерики», — начал свою историю Валентин.
Валентин рассказал, что водитель начал неистово орать, выражаться матами и обвинять половину салона в том, что «он тут не разменник»:
«Еще один, бл***, не успел разменять деньги или еще чего. Я вам тут не «ларёк» или разменный пункт денег. Вон, ****, половина салона сидит таких как ты!», — заорал водитель маршрутки.
Пассажир опешил от такого «приёма», извинился и захотел занять место в маршрутке, но водитель продолжил своё бурное выступление:
«Куда ты дальше по салону прешься? У меня тупо нет сдачи для еще троих пассажиров, а еще ты «нарисовался». Я никуда не поеду, выходи!», — закончил свой монолог маршрутчик.
Валентин окинул взглядом салон — люди были шокированы такими словами, перешептывались и пытались изолироваться от водителя-тирана.
«Молча забрал свои деньги и вышел. Водитель «сделал нервы» не только себе, но и всему салону. И самое смешное — я дождался следующую маршрутку, а у водителя, почему-то оказался «разменный пункт». Понимаю что работа нервная и всё такое, но выплескивать весь свой негатив, да еще и после праздника — верх цинизма и озверения. Не хочу, чтобы такие люди возили пассажиров по маршрутам. Вдруг еще на эмоциях плохих дел наделает, с плачевными последствиями», — резюмировал ситуацию Валентин.
Как должен поступить водитель
Журналисты «НМ» обратились за комментарием в автотранспортное предприятие, чтобы понять, как реагировать на такое хамское поведение водителей и что делать с «круглыми» суммами на руках пассажиров:
«Водитель так поступать права не имел. Он должен был или с вечера готовить размен, или попросить пассажиров. Если возникают такие ситуации, абсолютно в каждом маршрутном такси есть номер телефона горячей линии. Звоните, не выходя из машины, и сдача обязательно найдётся. И обязательно фиксируйте номер автобуса на маршруте и время поездки, чтобы точно определить водителя-хама. В подобных ситуациях — с водителем проводится профилактическая беседа или штраф. В самом крайнем случае — увольнение», — отметили в АТП.
Читайте также:
На центральном проспекте Днепра начали ремонт «битых» тротуаров (Фото)
Продолжение истории тройняшек и их 17-летней мамы из-под Днепра, которых хотела убить родная бабушка
Капсула времени для потомков: под Днепром создали огромный заповедник
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: водитель маршрутки, маршрутки в Днепре