В Днепре заработали новые правила оформление рекламы и вывесок на фасадах зданий. Магазины и заведения один за одним меняют огромные борды на лаконичные вывески. Магазин Jam принял новые условия и порадовал взор днепрян новым оформлением, передаёт «НМ».
«JAM Music & Video, дуже круто! Залишилось лише трохи дооформити вітрини», — написали в группе Urban Dnipro.
Добавим, что свою вывеску поменяет и магазин Roshen, который недавно открылся в центре города. Предприниматели уже активно советуются с городской властью, по поводу замены своих вывесок и рекламы.
«По правилам, рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, вызвать аварийные ситуации. Многие ситуации уже решены позитивно. Например, магазины «Водафон» на проспекте Яворницкого можно ставить в пример – они изменили свои вывески. Но некоторые районы и здания остаются проблемными — ТРЦ «Мириада» на проспекте Поля, район возле рынка «Озерка», множество магазинов на проспекте Дмитрия Яворницкого», -отметил Сергей Белый, главный художник Днепра.
Читайте также:
Новые тарифы на газ и воду: к чему готовится днепрянам
Город в городе: как живёт городок бездомных в одном из главных парков Днепра
Разбитые стекла и срыв стоп-крана: вандалы уничтожили новый вагон в электричке Днепра
Куда и как днепрянам правильно подавать показания электросчетчика
На центральном проспекте Днепра строят новую остановку
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.