В сети стали очень популярными электронные версии календарей о жизни Днепра под названием «Кохання — це». Маленькие, выполненные в стиле известных вкладышей жевательной резинки «Love is…», они рассказывают про забавные ситуации и отличительные особенности Днепра. Подробности узнавала журналист «НМ».
Про капусту – это тренд
На сегодня календарей существует 16 видов. Каждый из них будет очень хорошо понятен днепрянам, ведь они рассказывают об очень знакомых вещах и ситуациях. Например, самый трендовый – тот самый мусорный бак и процесс квашения капусты.
Эта история попала в СМИ после поста в Фейсбуке городского головы Бориса Филатова.
«Идея создания этого календарика принадлежит начальнику управления молодежи, внешкольного образования и национально-патриотического воспитания Днепровского горсовета Одарке Белой. Также как и календарик про «Озерку». Было решено, что в 7 утра туда наверняка могут ехать для того, чтобы купить сало», — рассказал начальник отдела молодежной политики и национально-патриотического воспитания управления молодежи Сергей Луденский во время пресс-конференции в ИЦ «Наше Місто».
В департаменте не исключают появление и настенных календарей на целый год с подобной тематикой.
«Мы планируем и дальше создавать такие маленькие календари. Обязательно осветим тему животных, волонтерского движения, уборки на улицах за своим питомцем, улиц Днепра и даже шаурмы», — говорит разработчик дизайна календарей Марина Мякенькая.
Ксати, ребята подчеркнули, что рассматривают появление и календаря на тему газеты «Наше Місто».
«Кохання – це читати «Наше місто» щочетверга», — говорит Сергей Луденский.
В календарях нет рекламы, а такие объекты, как «Крик» или магазин «Берлин» — это уже давно устоявшиеся символы города, по мнению авторов.
«Мы создавали календари, чтобы горожане сразу улавливали намек или иронию, ассоциировали себя с этими фразами», — говорит Марина.
Есть тут и политический календарь. Он призывает молодежь пойти на выборы и отдать свой голос. «Кохання — це голосувати за Президента». Но совпадение нашего слогана и слогана Порошенко на биллбордах — это случайность. Наш календарь появился гораздо раньше. Мы хотели именно молодежь агитировать идти на будущие президентские выборы и голосовать за кого-то из кандидатов», — говорит Сергей Луденский.
Бесплатно и много
Календарики распространяются бесплатно.
«Их распространяли в библиотеках, супермаркетах и на ледовом катке в центре города. Тираж 8000, а всего планируем создать до 100 различных наименований, картинок», — сказала Ольга Тистечок, представитель Молодежного совета Днепра.
Календари уже своеобразный тренд сети – люди их постят и активно комментируют.
«К разработке будущих рисунков мы приобщим и горожан, будем обсуждать все в группах департамента в фейсбуке. Также не исключаем и появление календарика с полезными телефонами и контактами. Идей очень много», — добавил Сергей Луденский.
Фото Сергей Бараненко
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.