В соцсетях люди все чаще жалуются на просрочку и некачественный товар в магазинах Днепра. Так, пару дней назад в facebook-группе «Райончик» днепрянка написала о необычной находке в пакетике с сушеными финиками.
Журналисты НМ обратились в Госпотребслужбу и узнали, что нужно делать горожанам в такой ситуации.
— В таком случае потребитель должен написать письменное обращение в ГУ «Госпотребслужбы». В этом обращении он обязательно должен обозначить субъект хозяйствования. Название субъекта хозяйствования потребитель может найти на товарном чеке, уголке потребителя и т.д. Также важно указать адрес магазина. Далее, нужно предоставить доказательства просрочки. Ими могут быть фотографии просроченного продукта, может, видео. Обязательным является и чек. Без чека мы не сможем ничего сделать. После всего этого мы едем в магазин с проверкой.
Читайте также:
Проверяйте сроки годности: в новом магазине днепрянам продают тухлое мясо
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: некачественный продукт, просрочка