На днях разбили стекло в трамвае маршрута №16. Все осколки посыпались в салон. Об этом журналист «НМ» узнал в facebook-группе «Громадський транспорт Дніпра».
Днепрянин Александр Гришин жаловался на разбитое окно трамвая, разлетевшиеся осколки по всему салону и общее состояние вагона.
«Трамвай №16, разбитое окно, стекло по всему салону,»убитое» состояние всего вагона, но это ни кого не смущает — вагон на маршруте!!!», — написал днепрянин в Facebook.
Журналист «НМ» решил узнать у замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимира Сусленкова, как часто такое происходит, и как быстро реагируют на хулиганство.
Хулиганят раз в месяц, бывает — два раза. То есть не часто, — ответил замдиректора. — Если стекло разбили ночью, то трамвай утром на рейс не выходит, пока не заменят поломку. Если же в рабочее время, то электротранспорт прекращает свою работу до того времени, пока не заменят стекло. Трамвай заезжает на диспетчерскую станцию — там есть слесарь, который убирает все осколки. Потом трамвай едет в депо, и за ночь все меняют. С наличием стекол у нас проблем нет.
Есть определенные правила, согласно которым трамваи и троллейбусы не имеют права выходить на маршрут в ненадлежащем состоянии. Электротранспорт убирается ежедневно по окончанию рабочего дня.
Помимо битья стекол, бывает обрисовывают трамваи. Также есть определенные правила для пассажиров, которые они благополучно нарушают. В трамвае, например, нельзя есть, пить. Но на это никто не обращает внимания. Кто-то мороженое уронил, кто-то бутылку пива разбил и так далее.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: хулиганство, хулиганство в Днепре