По состоянию на 1 октября 2025 года задолженность населения перед КП «Днепрводоканал» составляет 818 млн грн, и только с начала года она выросла более чем на 52 млн грн. Об этом сообщает «Наше місто» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Предприятие предлагает днепрянам удобный механизм заключения договора реструктуризации задолженности. Это дает возможность постепенно погасить накопленный долг до 24 месяцев, не создавая дополнительной финансовой нагрузки на семью.
«Мы всегда идем навстречу людям, тем более в такой тяжелый период для страны. Понимаем, что у каждой семьи есть свои обстоятельства, поэтому даем возможность решить вопрос долгов в цивилизованной, комфортной форме», — отметила начальник департамента по маркетингу и сбыту КП «Днепрводоканал» ДГС Ольга Дробчак.
Чтобы заключить договор реструктуризации, нужно обратиться в районную абонентскую службу управления «Водосбыт» КП «Днепрводоканал» ДГС или в Центр абонентских услуг ООО «ЕРЦ КП» и предоставить следующие документы:
- копию паспорта и идентификационного кода;
- справку о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении лицах;
- акт контрольных показаний счетчика (при наличии);
- квитанцию о платеже первого взноса.
В Днепре работают восемь абонентских служб КП «Днепрводоканал» ДГС по районам города и семь Центров абонентских услуг ООО «ЕРЦ КП».
Адреса и контактные телефоны доступны на официальном сайте предприятия.
Ранее мы писали, в Днепре продолжается масштабная программа по утеплению домов.
Также мы писали, стало известно, когда в Днепре планируют начать отопительный сезон 2025–2026.

